Пара

Алексей Сизов Единственный
Ну вот все собрались.Вошёл преподаватель,сменивший другого,более молодого,но так же учёного и началось..
В названии программы,если предмет рассмотрения можно было бы таковым назвать,присутствовало три,слава богу,известных мне слова,а именно-"Прикладная теория колебаний"
Конечно,не могу сказать,что это всё,что мне было известно об этих словах или вообще,что мне известно...
Вроде бы ничего сложного-подумал я,но не тут-то было..
Хорошо,что не обошлось без толики юмора,когда преподаватель полтора часа записывая формулу и  условия,после заключил,что данная формула нам не понадобится и ,собственно,не имеет к данной задаче никакого практического применения!
Тут нас,списывающих дружно с доски,невольно покоробило от бесполезности нами списанного,но учитывая,что надо как-то скоротить время пары ,а распорядиться временем по -другому- возможности нет,да и уйти мешает то ,что,собственно,не можем же мы все встать и резко покинуть предмет,нужный только нам,а не преподавателю!?
Не можем или можем?
Нужный ли нам?
Скорее да,но только с практической точки зрения,ведь диплом..
Диплом берёт своё!
В какой-то момент,это сиюминутное заключение вызвало недоумение и улыбки сарказма в аудитории. Сарказма потому что,другого понимания всего смысла от увиденных формул виднеться не собиралось и,что хоть что-то из написанного пригодится в жизни сомнений не вызывало,не беря во внимание -получения положительной оценки по экзамену,мы продолжили записывать..
Тогда мало кто разделял наши мысли ,напротив,мы были очень и очень раздосадованы сим фактом обратного.Вся радость омрачалась осознанием грядущего!Осознанием  скорого приближения экзамена,положительный результат которого,был нам действительно,без преувеличений-жизненно необходим!

И вот я сижу и думаю,а чем дольше сижу,тем больше осознаю глупость всех дум
Мне становится в какой-то момент непонятным,зачем я сижу?Для чего?
Я ведь совсем не пойму о чём речь?
Будто я стал слепоглухонемым и не могу ничего воспринимать
Какой-то ступор накинулся на мою голову и душит сознание,если последнее осталось после всего списанного и прослушанного..
Мне кажется,что преподаватель бог,а я неживая материя или же..
Букашка,ползающая и ни к чему себя не обязывающая
Мне все до фонаря и даже само "до фонаря" не может вместиться в моём крохотном тельце!
Неосознанное наплевательство,сравнимое разве что только с инстинктивной логикой в понимании некоторых процессов животных организмов,если к последним уничижительно я мог бы себя отнести..Тем не менее,если я ошибся,то
Наплевать на то,что кто-то в чём-то разбирается или умеет считать..
В современном мире важно считать только в практическом смысле и исключительно в денежном эквиваленте!
А если так,а я почти в этом не сомневаюсь,то почему нам пытаются ...
Пускай научат считать деньги и зарабатывать их,а как выжить мы научимся на другом предмете,если,конечно,предмет будет отвечать современному направлению дискурса...
Или же
Я начинаю думать,что какими-то импульсами воздействовали на сознание,которое никого не трогало,а примитивно пыталось записывать,но,вероятно, чем -то всё же выдало себя..Но чем?Вопрос остаётся открытым..Я вошёл в ступор непонимания и пока этот ступор мне мешает,а тем временем -моё собственное понимание действительности,всего окружения аудитории куда-то напрочь подевалось..

Интересно,конечно,устроена наша природа,которая преподносит нам всё новые и новые загадки и я начинаю понимать,что не хочу понимать того,что не воспринимает моя голова..Мне не верится в то,что всё обстоит так,как говорит преподаватель..Я знаю,что глаза могут обмануть,но хочу видеть то,что мне говорят одни формулы,которым нет конца..
И самое главное..
Я считаю,что каждый в аудитории имеет на это право!