***

Любовь Суязова
Я склоняюсь к версии плоско-купольной Земли. Настоящий космос от нас,  недоразвитых,  закрыт. Мы же не умеем или не хотим общаться с тараканами,  мухами и муравьями,  так почему они должны общаться с нами?

В детстве был период, после лет 9-10, когда я мечтала,  погружалась в иллюзии,  что меня заберут,  они.

Какой-то процент "людей" - пришельцы. Мы только внешне похожи,  углеродистая форма жизни.

У некоторых память открывается. Они вспоминают,  кто они,  откуда. Почему? Не смогу ответить.

Изредка мы видим в небе объекты,  что не похожи на птиц,  воздушных змеев,  китайские фонари,  вертолеты или самолеты.

Был год,  когда я видела раза четыре такие объекты.  Пару раз в тайге, горах. Всегда было пасмурно, гроза,  тучи, дождь. Это были шарообразные объекты белого света.

Те,  что я видела в городе,  были похожи на темные диски. Было ощущение,  что многие люди вокруг не замечают их. Это было очень странно.

Один раз был случай пробуждения после сеанса с ними. Но память стирают. Так надо.

Мы,  как лабораторные мышки,  за поведением которых следят. Мелкие,  примитивные, возможно,  временами вызывающие симпатию.

Да,  было бы интересно задать ряд вопросов светлым. Кто знает,  вдруг однажды это воплотится.

Сочувствую тем,  кто стал расходным биоматериалом в опытах серых.