Как я хорош!

Алик Абдурахманов
 [Пенсильвания, фото N4Y]

Мотоцикл блещет хромом и еле слышно фыркает от избытка лошадиных сил.  Как я хорош на роскошном мотоцикле, весь в новой экипировке от перчаток до башмаков, до шлема и очков. Весна вцепилась в огрызаюшийся арьергард зимы, асфальт чист, на обочинах уже цветы и все еще снег.  Дорога не серпантин, но есть повороты. Места скорей всего живописные. Я их не вижу.  Давно не ездил, рефлексы заржавели и мотоцикл совсем непривычный.  Коварно послушный, обманчиво плавный и, самое главное, я не знаю, что делать с его  почти бесконечной мощностью. Все мое внимание на вождение и дорогу, кайфа мало, мне надоедает, я быстро устаю.

Остнавливаюсь у забегаловки.  Поневоле смотрю глазами торгаша, не клиента: расположение кафе хорошее, вид на долину чудесный.  Внутри по американским меркам не слишком чисто.  Хозяин не улыбается.

- Дайте большую чашку кофе, темной жарки, без молока.
- For here or to go?
- For here.

Кофе мелет при мне, запах хорош, с заваркой возится долго.  Посуда неплохая, массивный фарфор. Кофе на удивление великолепный , не уступает «Старбакс» и вдвое дешевле. Как он концы с концами сводит?

Отбитое хромом мотоцикла солнце режет глаза.  Я выключил мотор минут пять назад, не более. Уже между спицей и щитком паук успел протянуть паутину. О чем он думает? Нет, он не думает, но все равно, может он думает: вот я, честный паук, на совесть сплету хитрую сеть,  скоро лето, я так терпелив, я  выбрал хорошее место, значит у меня будет богатая добыча, сытая спокойная жизнь, потом умиротворяющая осень.

Я смотрю на паука,  тянусь к  кнопке стартера и почему-то думаю о друзьях, строящих свой бизнес и жизнь в России.