Ассорти. 134-4. 5. 18г

Сергей Коса Урантия
Когда мы что-то утверждаем,
Уж  если знаний закрома,
Пусть даже где-то побеждаем,
Но это только от ума.

Но если Духа нет в победах,
А только «физика» и ум,
Без пользы время и в беседах,
Когда в них пустота и шум.   

Но приняв верное решенье,
Ступив от отчего порога.
Начнётся вечное движенье,
И всё движенье – ради Бога.
***
Пришла интересная мысль: Бесконечный  Отец дарует конечным созданиям волю, чтобы выбирать, принимать решения и действовать, но эта воля, как пробный вариант, с весьма ограниченными функциями. Если мы волей выбираем веру, а через веру наполняемся божественной любовью, то со временем решаемся заменить свою волю, на волю Всеобщего Отца. И тогда, кто на это искренне и осознано решится, получит волю с неограниченными, в потенциале, функциями.   Высшая человеческая жертва Богу – это заменить свою пробную волю, на  волю Бога, дабы выполнить Его величайший наказ, данный всей Большой Вселенной, через Сынов своих возлюбленных: чтобы все стали такими же совершенными, как совершенен Он.
«Отец мой Небесный, да свершится воля Твоя, а не моя, ибо воля моя, чтобы исполнилась воля Твоя, а Твоя воля для меня, это путь бесконечного постижения – мой путь, который я выбрал, которым я иду и буду идти вечно, не смотря ни на что.

Есть пробные духи, в простом флаконе, в бюджетной упаковке, которые в малых объемах стоят недорого, но если они понравятся, то большой объём, броская упаковка и брендовый логотип уже, может быть, не по карману. И тогда придётся, или отказаться от желаемого и тихо дурно попахивать, или приложить усилия и осуществить мечту – несравненно благоухать: БЛАГОУХАТЬ АРОМАТОМ ДУХОВНОСТИ.
***
Некоторых людей забываешь при их жизни, а некоторых помнишь до конца своих дней после их смерти.
***
Ни о чём я сейчас не жалею,
И уверен: не буду жалеть!
Что немного сегодня имею,
Буду завтра с избытком иметь.

Сожаленья – они словно омут,
И с годами – всё жалят сильней.
Ведь они никому не помогут,
Никогда, до скончания дней.
………………………………………………………….
Жизнь дальнейшая будет не сладка,
Тем, кто вовремя с ними не справятся.
Сожаленья сожрут без остатка,
С потрохами сожрут, не подавятся.
***
Иногда в мутные воды неверия надо бросить карбид веры, чтобы жизнь забурлила искренним служением друг другу.
***
Человек может потерять всё в этой жизни – абсолютно всё, но если он верующий в Создателя, то у человека останется ВЕРА, а это уже – очень много!
***
Если человек спрашивает себя «зачем я живу», то ему, на данном этапе эволюционного развития, уже не интересно даже с самим собой.  У него нет ни цели для продолжения жизни, ни общих со своим умом дел – кончился идейный запас, и, быть может, новые идеи ещё не появились, или, исчезли высшие идеалы.
***
Недавно начал опрос верующего народа. Задавал один и то же вопрос: если бы вам предложили выбор: или погибают ваши родные и близкие, или вы отказываетесь от веры в Бога, каков был бы ваш ответ?
И вот какие были ответы:

1. Не могу сказать определённо точно, пока не попаду в такие обстоятельства.
2. А по старости или в данный момент?
3. Нужно всё уточнить, может, есть ещё какие-то условия?
4. Если я откажусь от веры в Бога, а мои родные и близкие не уверуют, смотря на моё предательство, то умрут без воскрешения все, и моя смерть будет напрасной, а мой пример отречения может усилить их неверие.
5. Если мои родные и близкие верующее, то они и так спасены будут, а если нет, то и моё отречение их не спасёт.
6. Если тебе чуть приоткрыли бесконечное, ты уже никогда не отречёшься от него ради конечного.
7. Отречёшься от большого и малое потеряешь, предашь великое и незначительное отвернётся.
8. Верность высшим идеалам подразумевает награду в мире ином. Кто верен в малом, тому и большое доверят, а кто предал дорогое, у того и всё, что осталось, отберут.
***
Свершишь закону «обрезанье»?
А дальше – приговор, судимость?
Хоть ты не веришь в наказанье,
 – Поверь в его неотвратимость.
(Когда не веришь в наказанье,
вкусишь его неотвратимость).
***
Я женитьбы не боюсь,
Если надо, то женюсь.
Жизнь – не плитка шоколада,
Надо бабу – значит надо.

Дальше – дети, древо, дом,
Старость, смерть, но дело в том:
Пока бабу не нашёл,
Час женитьбы – не пришёл.
***
Нельзя забыть того, чего не знал,
И описать того, чего не видел.
Подняться, если не упал,
Простить  того, кто не обидел.

Ползти наверх, но быть внизу,
Вернуть лишь то, чего не брал.
Вернуть обратно в глаз слезу,
И быть лгуном, когда не врал.
***
Сказал автоматически одному из друзей: благополучие моих друзей – покой моей души. Повторил другим это не раз – народу понравилось.
***
… Прошу тебя, если тебя обидели, не обращайся ко злу!
К какому козлу?
Ко злу, а не животному!
***
Так устроен божий свет,
Выше веры в Бога – нет.
***
Мне определённо очень жаль последователей религиозной организации «Свидетели Иеговы», этих искренне верующих людей. И жаль не за то, что они верят в Бога, называя его Иеговой;
не за то, что не признают переливание крови, считая, что душа находится в крови, тем самым отвергая научные достижения и подвергая своих последователей смертельной опасности;
не за то, что они против высшего «мирского» образования, считая, что Библии и публикаций их руководящего и координационного советов вполне достаточно;
не за то, что отвергают душу, как дубликат индивидуальности, отвергая этим восхождение души к Раю;
не за то, что практически полностью игнорируют социальную активность, как граждане своего государства;
и даже не за то, что Иисус был распят на столбе, а не кресте, а за то, что их искренними чувствами управляют в руководящем совете в Нью-Йорке и Бруклине. Филиалы, по всему миру координируют искажённую истину, извращённые факты и неправильно интерпретируют божественную реальность, хотя вера в высший идеал и стремление достигнуть Первого Источника и Центра этого Высшего идеала действительно свято.

Я знаю точно: пока каждый искренне ищущий Бога не пройдёт свой испытательный круг, не обретёт свободное духовное мышление и не станет действительно свободным, созерцая праведность Бога через веру в него.
***
Как избежать медленной и мучительной смерти для неверующего?
Застрелиться, повесится, отравится, спрыгнуть в пропасть, подавится костями, гвоздями…, да какая разница!!!
А как избежать долгой и мучительной смерти для верующего?
Просто уверовать в Создателя, умереть в теле, возродиться в духе и жить вечно.
***
Порой, не всё, что вкусно – полезно, как и не всё, что невкусно – вредно. Редко бывает, когда всё вкусно и полезно, но если первое подменить второе, тогда станет многое невкусно и неполезно.
***
Жизнь отдать мирской заботе,
Без духовного стремленья,
Как тонуть в глухом болоте,
Без реального спасенья.
4. 5. 18г.