416. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  В проходе между домом,в котором я жил, и домом соседним,прижавшись к их торцовым стенам,желтели хилые одуванчики. Проход был заасфальтирован. Одуванчики росли только по краям пешеходной дорожки. Одуванчики били хилые и, на вид, робкие. Как запуганные дети. "Эх вы. Не в том месте вы выросли,- сказал я им.- Света и тепла вам здесь мало...". Пройдя через проход,я вошел в свой двор.  В центре нашего двора была разбита большая клумба. До вчерашнего дня она находилась в заброшенном состоянии. На ней даже земля не была вскопана. Но в этот раз,когда я вошел во двор,мне открылось,что землю на клумбе кто-то вскопал. Тут я увидел и человека,который нашел время заняться нашей клумбой. Это был парень из соседнего подъезда. Я его уже в нашем дворе несколько раз видел. Я спросил у него,что это он вздумал заняться клумбой.

 -Жена заставила заняться,- ответил мне парень.- Она из окна на двор посмотрела и сказала,что надо бы привести клумбу в цивилизованный вид. Вот я и решил привести ее в цивилизованный вид. ...Вскопал ее. Теперь хочу обложить кирпичами...Потом высадить на ней цветы. Жена у меня беременная,ей трудно это сделать...

 Я решил помочь парню в его хорошем деле. Я стал помогать ему обкладывать клумбу кирпичами. В виде кругового бордюра. Затем я помог ему этот бордюр покрасить. Белой краской.

 Парня,которому я помог обустроить нашу клумбу,звали Матвеем. По профессии он был электриком. Переселился он с женой в наш дом недавно. Он был рад со мной познакомиться.