Жадина

Рамина Таипова
Мне нравятся жадные мужчины.  Жадные по общению со мной, жадные  по проведенных часов вместе. Мне нравятся безумные мужчины жадины которые при одной мысли что его девушка может посмотреть на другого проламывает стены. Мужчина на столько жаден к своей женщине, что она и вся её жизнь принадлежит только ему. Все её мысли и поступки его и для него.  Он не подпустит никого рядом с ней. От жадности он берет ответственность за её жизнь, так как не приемлет конкуренции. Он и только он должен решать где, когда и с кем она сейчас
Жадина не будет обсуждать с тобой хочешь ты от него уйти или нет. Он не даст тебе сделать это. Ты только для него. 
Единственное чего никогда не будет жадине жалко для тебя, это желание сделать тебя счастливой,
Секс с таким мужчиной необычен и не забываем, твое тело будет выть по его жадным рукам, он не изменит тебе, ему жалко для другой женщины своего времени.
Вот такой жадина мой мужчина, и я его никому не отдам, потому что я его личная жадина.