Можно в отпуск?

Ирина Дубина
Долгожданный мой отпуск.Еду.
Родной город,как всегда,находится в сонной дымке,и лишь к полудню горожане,
медленно прохаживаясь,появились в округе супермаркетов.Довольные,с наби-
тыми пакетами продуктов,они разъезжались по домам.Молодежь шумными стайками
шли к центру,занимая места в кафе.Праздник 1-мая проходил в какой-то
легкой,весенней атмосфере.Флаги трепетали на всех улицах,нежная зелень
деревьев и первые цветы на клумбах радовали,и хотелось расслабиться,
понежиться на весеннем солнышке.Так хорошо побывать дома,но пора,пора.
Я спешу на поезд,прибегаю на вокзал в последнюю минуту.Подали поезд и мы
едем.В вагоне душно,очень хочется пить,но воды с собой нет.Невольно
вспоминается прошлый век,когда торговки ходили по вагонам,предлагали
пончики,шоколад и газировку.Сижу у окна и смеюсь,так хочется пить.
А поезд отстукивает равномерно свои шаги,чух-чух,и несется дальше.Уже к вечеру мы прибыли в Ригу.Столица встретила нас дождиком(как-будто поняла,как мне
хочется пить),на вокзальной площади довольно многолюдно.Все прибывшие
быстро разошлись кто на автобус,кто на такси,и я бегу на свою остановку.
Наконец-то добираюсь до гостиницы.Но завтра я продолжу свой отпуск,
и унесусь за майским солнышком,за своей порцией азона к морю.
Чайки,до встречи!