Правый носок на левой ноге

Геннадий Александров
Громкие крики разнеслись по всей квартире:
- Черт подери! Где же мой правый носок?


Человек почему-то суетился, бегал из стороны в сторону, хватал свои вещи и быстро накидывал на себя одежду, одновременно застегивая на себе пуговицы. В это же время на спинке дивана непринужденно лежал кот, лениво посматривая в сторону своего хозяина.


- Хозяин, а вы уверены, что пропал именно правый носок? Может быть это был левый носок. - зевая промурчал кот.


- конечно, я уверен, что пропал именно правый носок, потому что левый я уже надел, и я точно помню, что на левом носке, на месте где большой палец была дырка. Смотри же, вот она! - человек приподнял ногу, и тыкая её в сторону кота пытался показать ему эту дырку.


Кот, конечно, помнил, что сегодня ночью, когда он уже поужинал, в комнату пробрались три отважных мышонка, которые и прогрызли ему эту дырку в правом носке, а левый они утащили себе, но на всякий случай не стал рассказывать это хозяину.


- Тогда я не знаю, где твой правый носок. - пробурчал кот, а про себя подумал, - "хорошо что ладно хоть он не спросил про левый, иначе бы пришлось врать хозяину, что его вчера на было дома, чего он не любил делать, и был велик шанс однажды в этом спалиться".


- Да ну тебя, нашёл кого спросить - кота. - с этими словами он уже натягивал второй ботинок на голую ногу и так отправился в путь, с голой ногой и правым носком на левой ноге.