Как я похудел на 16кг за два года

Братья Бирт
                Сразу хочу предупредить, что задача эта не такая уж простая. Но если наметить для своего организма бонусы от уменьшения лишнего веса, то появляются стимулы для борьбы с этими самыми злополучными килограммами. Для меня это было уменьшение нагрузки для суставов…  Надо иметь ввиду, что худеть постепенно это гарантия не возврата к прежнему состоянию. Прежде всего, надо решиться на этот тихий бытовой подвиг. Обзаведитесь напольными весами и лучше всего, чтобы они были цифровыми. У меня долгое время  стояли пружинные весы. Как выяснилось,  они показывали вес с большой погрешностью, в пределах 3 - 4 килограммов. И когда я встал на свои новые весы, то увидел, что мой вес, оказывается не семьдесят восемь килограмм! В моём теле было восемьдесят два с половиной килограмма! Я был в шоке. Вставал пять раз на весы, но результат был непоколебим. Началась упорная работа над тем, что кушать, сколько и когда. В первую очередь я отказался от сахара и конфет! Последний приём пищи у меня был в восемнадцать часов. Если появлялось желание, что-то съесть, я пил воду, но позже стал кушать кусочки репы или моркови.
                В любое время, если появлялось желание, что-то поесть, я брал репу. От неё не разжиреешь! Потом я перестал солить свою еду. Через недели две чувство, что пища не солёная стало малозаметным фактором. Копчёности, колбасы, торты тоже были исключены из моего меню. Рыбу и мясо птицы я оставил. Вообще-то,  кушать за один раз надо мало, но часто. Желательно уходить из-за стола с небольшим чувством голода. Долгое время мой вес почему-то не снижался, он замер на отметке семьдесят два килограмма. Тогда я сократил потребление хлеба, особенно чёрного. И падение веса возобновилось.
                Я завёл дневник, где фиксировал своё вечернее взвешивание в двадцать один час и утреннее в девять часов. Если у вас вдруг  весы покажут увеличение веса, то не смотрите молча на это безобразие, разговаривайте с самим собой, хотя бы и так: «Ну что, жирдяй, опять начинаешь толстеть…» Ужесточайте к самому себе санкции: набираешь вес, значит не получишь завтра чего-нибудь вкусненького. Каждый из нас знает, как можно себя ущемить в лакомых кусочках, как поощрить «себя любимого» за сброшенные граммы. Кстати, я каждое утро позволяю себе съесть один квадратик горького шоколада и немного орехов. Это утреннее мгновение с чашечкой цикория проходит, как праздник! Алкоголь, курево, лимонады, пиво в моём рационе отсутствуют начисто!  Побольше ешьте салатов и фрукты. Ещё надо отметить важные факторы в похудении – это физическая активность и, конечно же, хороший сон. Да, совсем забыл - перед завтраком обязательно надо выпить стакан воды. Ещё я занимаюсь скандинавской ходьбой ежедневно или просто хожу к морю. И не забывайте в течении дня о физической зарядки и у вас всё получится!
                Можно вообще пойти по другому пути: как это делает мой брат-близнец. Он гуляет с собачкой четыре раза в день. Это примерно набегает десять километров за день и ещё играет два раза в неделю в бадминтон! Тогда в еде можно себя ни в чём не ограничивать. Хочется подчеркнуть, что он также не употребляет алкоголя, сладких напитков типа кока-колы, фанты, не курит, не ест копчёного. Стройность фигуры при таком образе жизни гарантируется!
                Надо иметь ввиду: потеря веса - это только половина успеха. Второй этап - остаться на достигнутом. Здесь мне хочется дать хороший совет для тех кто любит покушать вечером после девятнадцати часов. Займитесь на это время делами по хозяйству. Гарантировано, что уже через час мозг забудет о еде, да и полезное, вечно откладываемое дело, будет сделано. В общем-то, надо стремится к тому, чтобы потребление калорий равнялось расходу. При этом условии ваш идеальный вес не будет расти! И ещё маленький совет: постарайтесь исключить перекусы в интервалах между основными приёмами пищи. Всего Вам доброго, вперёд на покорение "вершин"... 

Май 2018 год.

P.S. Ввёл себе обязательный маленький ужин в 21.00 - небольшой порции овсяной или пшённой каши. Это хорошо сказывается на поджелудочной железе, вес не прибавляется...  июль 2021г.