Se La Vi

Ктиторов Юрий Андреевич
Наверно я тот, кто был когда - то Богом
А ты не сберегла любовь, не оценила
Творчество в тренде я творческая личность
Можно было построить семью и быть счастливым
Теперь я пою про то, что было
Пою про то, что есть и будет потом

Я хотел свободно покорить тебя красивой прозой
Покорить тебя безумно просто и любя

Много исполнителей без аналитики
Слышал и без критики тоже
Слишком много обработки
Это всё фигня!

Дай Бог всех благ мне
С миром понимания дай мне!
Прости что согрешил, нарушил завет, не сдержал обещание
Прости меня, каюсь
В этой жизни разное бывает и обливают грязью
Нет виноватых без вины
Только я родных не предавал
И святую любовь не предавал
Предвестники весны, пение птиц, порывы страсти

Se La Vi
Мир не без добра
Мир не без войны
Миром правит любовь
Вечно воюют добро и зло, но всегда побеждает добро уже как обычае
Все хотят постичь, но не каждому даётся легко
Тот, кто тайны вселенной уже постиг давно...
Тем бы с этим миром проститься бы стоило
И ступить за горизонт иного, тот, что сниться нам
Не встретишься с плохим ты не узнаешь истину

А мне бы заново влюбиться
Влюбить в себя единственную

Ничего не вечно под луной
Всё когда то прекратиться
Душа в потёмках, страх резвиться
И дьявол вечно злиться в преисподней
Кому то свет - тому свобода
И край прекрасный и богатый как цветущий Рай Господний
Я дал себе отчёт, во всём признался
Пролил дождём весенний страсти

Я девочку на днях поцеловал к ней пристрастился
Делай выбор
Извлекай уроки
Делай вывод

За все эти лета сгорело всё дотла
И пепел опал как опавшие листья

Это было честно, правда, без обмана
Пустота, душевная мгла - женщина падшая
Не смогла нарушить мой покой обиходный
В моём сердце любовь!

А главное ты сняла все сливки
Пейте дети молоко, будете здоровы!

Это подстава в полном объёме и полноправно
Ты не можешь так относиться халатно ко мне
В прямом смысле этого слова
В общем это твоя работа кроха и крошечная зарплата
Где - то разум мой странствует с тобой мой Ангел - твоё счастье

Москва по мне плачет, сулит разлука
Дорогая, нам пора прощаться.