Письмо к Дали

Владимир Комогорцев
   Дружище Сальвадор, вынужден признать твою правоту в отношении ФОРМЫ: для нас, простых смертных она намного важнее содержания. Я вот только не понимаю почему в столь важном предмете ты в своих дневниках прицепился к шпинату, человек нагляднее.
   Жаль что ты не русский, тогда бы я поговоркой о том, что не место красит человека, заставил бы перерисовать ряд твоих картин сомнительного смысла. Выгни ты эти часы в привычный блин, нахрен! Эдак можно договориться до того что мол есть должность, а уж кого в нее впихнуть - дело десятое!?
   Хотя в этом плане тебе может и повезло что нерусь, усы б тебе повыщипали, если упорствовать вздумал бы, тараканище ты мой черноглазый.
   У всех на виду твой нерадивый поступок в отношении любимого нами композитора Хачатуряна, что заставил нервничать его наблюдая как скачешь мимо голяком на белом коне, под его же танец с саблями. Учти, это сошло тебе с рук только по той счастливой случайности, что в обозримом пространстве не оказалось ни одного казака. Иначе быть бы тебе поротым нагайкою на конюшне, им же твои руки гения были бы переставлены в то место, из которого по мнению казака расти они должны были.
   Пойми, Сальвадор, мы не грозим, мы предупреждаем любя. Смири Гордыню, скажи "изыди" поползновениям ложным. Да приедь же ты к нам, наконец! Где ты видел эту химеру ЭЛЕГАНТНОЙ ДАМЫ? Ответь! Это потому что у вас там землю в Гренаде крестьянам так и не отдали.
   Сколько раз Рубенс напоминал вам, тощим: ФОРМА должна соответствовать РАЗМЕРУ и если "ШИРОКА СТРАНА МОЯ РОДНАЯ", то и к женщине подход не может стать преуменьшительным!
   Не надо выворачивать действительность наизнанку, говорю со всей ответственностью, знаешь что там ВНУТРИ оказаться может? А самая крамольная опасность в том, что эта изнанка по содержанию одинакова как у лиц наделенных полномочиями, так и у ничтожных в массе своей. А вот это уже практически ПРЕСТУПНЫЙ ЗАМЫСЕЛ и он неотвратимо будет облачен в ФОРМУ ПОЛОСАТУЮ!