Шанс. Рассказ

Марухна
Я стояла у окна. Он подошёл ко мне сзади. Положил руки на плечи. Развернул бережно к себе. В моих глазах плескалось недоумение и первобытный ужас. Я уже начинала догадываться, что будет дальше. Он сказал мне: "тихо, я это скажу только однажды, сейчас, когда я пьян, ты, наверное, уже догадалась, что я тебя люблю?!! Тихо, молчи! За дверью толпа людей, которая ничего не должна знать! Люблю. Давно. Много лет. Я никогда не смогу быть с тобой. Ты - недостижимая мечта. Я так хочу тебя, что мне бывает физически больно находится рядом! Это всепоглощающая страсть. И я с ней борюсь. Правда, почти, безуспешно. И сегодня, лишь сейчас, я молю об одном - поцелуй меня. Один раз!" Я не успела ничего промолвить и он впился в мои губы. Сочно, яростно, неистово... Это был один из тех поцелуев, которые глубже и сильней любого секса. Мы целовались до той поры, пока у меня не начали подкашиваются ноги. Тогда он сел на стул, посадил меня верхом на себя, начал трогать мою шею, грудь, нежно, играя... Потом огладил мои бедра, я почти плакала от силы и остроты возбуждения, почти теряла сознание. Он аккуратно залез ко мне под платье, прошелся по внутренней стороне бедра и начал очень осторожно ласкать меня, сквозь трусики.. я вскрикнула, а он закрыл мне рот поцелуем, потом отстранился и прошептал:"я не войду в тебя, но я хочу доставить тебе удовольствие, позволь мне увидеть это зрелище, прошу, только тихо!" Он все ласкал и ласкал меня, рука скользнула внутрь, я задыхалась, в глазах темнело, он начал целовать мое лицо, я не выдержала и забилась в конвульсиях! Он смотрел в мои глаза, у него потекла слезинка, он затяжно поцеловал меня в губы, обнял, как в последний раз, потом замер и в этом оцепенении мы ещё просидели некоторое время... А потом встал и вышел из комнаты...