Потеряшка

Ева Кулакова
Машка и Дашка уже убегали после уроков, но их задержала учительница.
-Девочки, подождите, я сейчас сделаю объявление, садитесь на места. Мышкин, сядь на место. - сказала Мария Федоровна.
-Мария Федоровна, мы опаздываем, нам надо бежать. - кричали девочки.
-Дети, завтра мы поедем на экскурсию в парк. Мышкин, на месте тебя не вижу.
Коля Мышкин очень не любил школу и всегда безобразничал.
Наступил вторник...
Усталый плелся Коля в школу. Рядом с тропинкой стоял большой школьный автобус. Мальчик в него зашел. Уже половина класса его ждали. Коля сел, снял кофту и растянулся на 2 местах.
-Эй, толстенький мальчик! Подвинься! - сказала какая то девочка.
-Эээм, сейчас.
-Как тебя зовут?
-Колька Мышкин.
-Рада познакомится, Алина Котикова.
-Ты меня съешь?
-Зачем мне тебя есть?
-Кошки едят мышек.
Вскоре автобус приехал.
-Свобода!!! - закричал Колька
-Потише, Мышкин. - сказала Мария Федоровна.
Коля достал бутерброд и побежал куда глаза глядят. Бежит Коля по дороге, а впереди магазин сладостей.
-Здрасте, можно мне ту, вон ту, и вот эту конфету? - сказал Коля.
-А у тебя деньги то есть? - спросил продавец.
-А зачем они мне?
-Мальчик, конфеты, и вся прочая еда, и вещи стоят денег.
И ушел Коля из магазина. А прямо по курсу мясная лавка, а впереди дорога.
И побежал Коля что есть мочи через дорогу, а машины ему бикают.
Мясо без денег наверное получить тоже нельзя - подумал Коля, - но можно собаке.
-Быстро Лайкин-Файкин, беги и достань мне кусок мяса! - закричал Коля.
Собака убежала.
И Коля решил просто дойти до школьного автобуса. Его там ждал весь класс.
-Вернулся все таки, Потеряшка! - сказала Мария Федоровна.
А сзади смеялись Машка и Дашка