Из Лингвофорума. 04. 05. 18

Браев-Разневский 22
Цитата: Авишаг от Сегодня в 13:57
Цитата: АБР-2 от Сегодня в 05:54
Как на выставке картин
Т.е. обратной связи Вам не нужно?
Цель именно выговориться?
Я уточняю, правильно ли я понимаю, поскольку до этого шла речь о том, что многие игнорируют Ваши тексты. Но если это просто «выставка», то, вроде как, реакция и не предполагается (по крайней мере, сообщение Вам об этой реакции)?

Цитата: АБР-2 от Сегодня в 05:54
Что конкретно непонятно, я не знаю. Если бы знал, то заранее позаботился бы о приспособлении своего текста к Авишаг
В данном случае, не было понятно, что это монолог.

Цитата: АБР-2 от Сегодня в 05:54
Неплохое, кстати, имя.
Это комплимент? :)
Что такое плохое имя? Бывает ли имя хорошим?

Цитата: АБР-2 от Сегодня в 05:54
верно и то, и другое. На этом сайте чаще всего диалоги - это споры и взаимоопровержения.
Наверно, от темы зависит. Мне чаще встречается диалог, в котором каждый из собеседников сообщает о своём отношении к той или иной теме. Споры тоже встречаются, но основной целью, по-моему, обычно является прояснение какой-то темы, а не желание доказать своё превосходство.


Т.е. обратной связи Вам не нужно?
Цель именно выговориться?
Я уточняю, правильно ли я понимаю, поскольку до этого шла речь о том, что многие игнорируют Ваши тексты. Но если это просто «выставка», то, вроде как, реакция и не предполагается (по крайней мере, сообщение Вам об этой реакции)?

Обратная связь не является самым главным.


Это комплимент? :)
Что такое плохое имя? Бывает ли имя хорошим?


Это не комплимент, или, скорее комплимент вашим родителям. Имена бывают хорошими и плохими, с точки зрения внешнего звучания. Сие явление логикой не познаётся и словами не объясняется. Мы своему сыну дали имя Тимофей, чтобы хоть немного звучало.

В данном случае, не было понятно, что это монолог.

Ну, на диалог не очень-то похожа скачка с нескольки сайтов.


Наверно, от темы зависит. Мне чаще встречается диалог, в котором каждый из собеседников сообщает о своём отношении к той или иной теме. Споры тоже встречаются, но основной целью, по-моему, обычно является прояснение какой-то темы, а не желание доказать своё превосходство.


В большинстве случаев юзер вступает в диалог с каким-то возражением, автор доказывает свою правоту, а оппонент доказывает, что автор не прав. Тема превосходства не рассматривается, это за кадром.


что многие игнорируют Ваши тексты.


Не думаю, что тут кто-то меня игнорирует. Просто не у всех есть достаточно лишнего времени, и не все видят необходимость постить сайт. Если желаете установить степень моей популярности, на это есть статистика, я пока что не знаю, в каком месте таблицы моё место - в середине или внизу. И это не главное.