любите, пожалуйста, навсегда

Ася Воздвиженская
«Я кричу о свободе, а на моей шее всё громче гремят цепи..»

   Мои дни, проведенные в больничных стенах начали набирать довольно стремительные обороты и всего на пару минут я почувствовала себя живой. Яркое солнце, запах скошенной травы и цветение акации – это всё можно ощущать, вдыхать и прочувствовать этот момент приближающегося лета, которое внесёт в наши жизни определенный опыт, людей и эмоции.

   Вскинув свои нынешние проблемы на будущее и с интересом наблюдая за лицами прохожих, которые и не подозревали об этом, я поняла одну чересчур важную вещь: в нашей жизни слишком много иллюзий. Жизни, счастья, любви... Все мы живём в своём крохотном мире довольно счастливой жизни, сами того не осознавая. Я не считаю это чем-то сугубо неправильным, но большинство этих "обманов" лишают нас вкуса настоящего мира, эмоций и чувств. Мы не можем почувствовать холод отношений, потому что смазали его иллюзией любви, мы не чувствуем приближение собственной смерти – она скрыта за чертовой иллюзией счастливой и беспечной жизни. Наши глаза становятся сухими и больше не блестят, всё становится ошибкой.

   Все эти люди, взгляд которых попросту пуст. Они ведь неживые, их паскудно тянущаяся жизнь приведёт их к одному исходу, который уже прописан им в книге под названием "жизнь". Сейчас моё сердце чувствует жуткий страх и неописуемый холод ко всему живому. Это правда ужасно: чувствовать, что тебя больше нет и ты стал заложником своей жизни. Выцеливать тебя среди прохожих стало обыденным делом, которое порядком уже начинает угнетать, но на моей шее повисла огромная и тяжелая цепь, которую больше нет сил тащить за собой.. Я не увижу больше жизни ни в чьих глазах, моё сердце потеряло наводку и теперь я безоружна. Стреляйте.