Пожалуйста, вспомни, кто ты... Глава 1

Джемма Сатарова
(или «я решила делиться»)))

Давным-давно, когда мне было года 23-24, многие мои знакомые просили меня написать книгу о том, как я «чудесным» образом исцелилась от так называемых неизлечимых болезней, потому что, по их словам, это  могло  бы помочь многим людям поверить в свои силы и тоже преодолеть какие-то свои недуги.  Но в те времена мне было, во-первых, не до того, а во-вторых, еще далеко не все я испытала на тот момент, как  теперь понимаю, чтобы книжки писать. Теперь же, когда  произошло еще много разных событий со мной, я снова периодически слышу  от людей просьбы по поводу написания книги. Видимо пора уже начинать делиться с людьми своим опытом, потому что вдруг это и вправду кому-то может помочь. И если это вдруг произойдет, я буду еще счастливее, чем я есть. 
Тем более, что  мне внезапно удалось решить самое главное, самое трудное уравнение всей моей жизни, уточню - биохимиопсихофизиологическое уравнение. Это произошло спустя полгода после получения  подтверждения того, что вся моя работа увенчалась успехом, и я, слава Богу, здорова. Разумеется,  мне потребовалось время для того, чтобы «переварить» свое открытие. И, возможно, именно оно подтолкнуло меня к тому, чтобы начать делиться.  Но написание книги может занять немало времени, а мой опыт, возможно, кому-то необходим уже сейчас. Поэтому я решила оставлять истории на своих страницах в соцсетях. Если кто-то захочет поделиться или рассказать их нуждающимся в такого рода поддержке или помощи, я совершенно не возражаю.
Я собираюсь рассказывать о многих факторах, которые повлияли на успешное разрешение моих мм…, назовём их «кармических задач». И это будут, как готовые, т.е созданные другими людьми методы, способы, практики, так и мои собственные техники, которые возникли у меня в результате  моего этого самого опыта.
Многое из того, о чем я готова рассказать, старо, как мир, давно известно, и отдельные статьи, книги, курсы и т.п., связанные с описанием различных методов на подобную тематику переполняют интернет. У меня есть предположение, что моя история, как совершенно достоверный рассказ обычного человека может быть интересен людям. Ведь, как и многим другим, оказавшимся в похожей ситуации, людям, мне не чужды были страхи и сомнения, метания и суетность, попадание под влияние общественного мнения и устоявшихся стереотипов. И тем не менее, я справилась с испытаниями, которые  считаются страшными, тяжелыми, необратимыми, а это значит,   любой другой человек, вставший на активную позицию (не путать с «борцовской» или «воинствующей») и принявший на себя ответственность за все события своей жизни, сможет это сделать!
Слово «ответственность» каждый понимает по-своему, но я имею в виду такую  ответственность, которая предполагает, в первую очередь, правильное восприятие абсолютно всего того, что происходит в вашей жизни. Под словом «правильное восприятие»  подразумеваю восприятие себя, как первопричину всех событий своей жизни. Вне зависимости от того, какие люди и каким образом задействованы в этих жизненных ситуациях, и кто отвечает за все это в соответствии  с социальными ролями и должностями.  Важно понять, что никто и ничто, включая близких, друзей, социальные институты и само государство – никто не отвечает за меня, мою жизнь и все, что в ней происходит! Только я. А в вашем случае, только вы. Отсюда вывод: если это ВЫ поспособствовали возникновению того или иного события в своей жизни, то ВЫ сами и можете это изменить!
Большинство людей, к сожалению, и, по большому счету, не по их вине, а по незнанию (ведь этому никого не учат в школе!) слишком привычны и скоры на «расправу». На обиду, осуждение, разочарование, гнев как праведный так и не очень, обвинения, злобу открытую или затаённую, возмущение, - то есть на те эмоциональные реакции, которые являются ответными на восприятие событий своей действительности, как на нечто, происходящее только извне. А раз извне, то получается, что они никак не в состоянии что-то изменить, и жизнь с ними просто происходит. Кстати, многие в этом видят для себя какие-то плюсы, а именно, отсутствие необходимости нести ответственность. Еще раз повторюсь (т.к. предвижу праведное возмущение людей, занимающих «ответственные» высокие посты или активную борцовскую жизненную позицию), что для меня ответственность обозначает восприятие себя, как первопричины всего того, что со мной происходит и понимания того, что в той или иной мере я поспособствовала этому.
Поэтому на самом деле, речь  идет далеко не о чудесах, а о глубокой внутренней работе над собой, и поначалу она бывает неимоверно трудной. И хотя эта работа может быть объективно незаметной, однако, если она идет правильным ходом, то результаты ее можно будет оценить вполне объективно! Отвыкнуть от привычных и устоявшихся моделей мышления, поведения, эмоций, установок и убеждений, порой, кажется нереально. Именно поэтому довольно часто происходит так, что человек, только начавший  работу над собой, бросает ее, и в его сознании еще больше укрепляется мысль, что все это – мистика, и это не работает, что жизнь – это то, что с ним происходит, а сам он – просто пленник обстоятельств… И здесь было бы уместно вспомнить знаменитую цитату Карла Густава Юнга "Я то, что я с собой сделал, а не то, что со мной случилось". 
Продолжение следует…