Как двое дядей друзьями стали...

Эспри Де Лэскалье
Девятимайская сказка.

Жили-были два хороших и добрых дяденьки. Одного звали А, другого И.
Оба были полными единомышленниками в почти всех государственных и политических делах и применяли схожие методы в борьбе против оппонентов. Правда, дядя А сильно уступал дяде И по размаху, масштабу и инициативе.

23 августа 1939 оба дяди поняли, что дальше жить в разлуке нельзя и слились в экстазе, подписав так называемый «Договор о дружбе и ненападении», в просторечьи «Пакт Риббентропа-Молотова».
(Почему не дядь А и И? Дело в том, что оба были малограмотными и стеснялись ставить свои подписи, так как с трудом умели писать! Особенно дядя И. Он всегда поручал другим что-то делать, обычно не очень приятное для населения, а потом «выводил в расход» этого порученца, за то, что тот очень уж усердно выполнял данное ему (обычно УСТНО) поручение.
По этому «договору» (его секретной части) дяде А можно было расширяться за счёт Европы, а дяде И – расцветать за счёт тоже Европы: Прибалтики, Финляндии, Восточной Польши, Северной Буковины и Бессарабии.
А октябре 1940 года дядя М. тот, который «от имени и по поручению» подписал этот договор, тайно приехал в Берлин, делить с дядей А шкуру неубитого медведя, Британскую Империю со всеми её необъятными владениями. Делить, конечно, между этими двумя хорошими дядями А и И!

Из мемуаров дяди Х.
«Ну, вероломство было в том, что  Советский Союз заключил с Германией договор о дружбе и ненападении, но это формулировка была или для младенцев или для глупцов. Потому что уж  слишком  различны были стороны, которые подписывали этот договор, поэтому в договоре было записано одно, а каждый понимал эти записи по-своему.
Я уже говорил, как Сталин воспринимал этот договор. Он буквально ходил гоголем. Он ходил, задравши нос, и буквально говорил: «Надул Гитлера! Надул Гитлера!»
Следовательно, это говорит о том, что Сталин правильно понимал и оценивал тогда значение этого договора: здесь была игра, кто кого обманет, кто кого надует, но это продолжалось до того времени, пока Советский Союз не вступил в войну с Финляндией.
….......................
Я отлично всё это помню и знаю, я уже диктовал, что был у Сталина буквально в день и час, когда прогремел первый выстрел по Финляндии с нашей стороны.
Немцы наше поражение в Финляндии наблюдали, и я помню, как-то Сталин сказал, что посол фон Шулленберг передал от Гитлера,что, мол, если вы в затруднениях в борьбе против  финнов на Балтийском море ... то немцы готовы оказать содействие... Сталин это отверг, но Сталин буквально пришёл в уныние, и не только Сталин; он сразу, образно выражаясь, посерел, потому что увидел, как плохо подготовлена наша Советская Армия …
Мы начали войну против маленького противника из всех возможных противников, и наши доблестные воины сложили много голов и еле-еле справились с задачей, которая была поставлена.
После этого Сталин буквально перетрусил...
….....................
Когда меня вызвал Сталин в Москву, это было  или в августе  или даже конце  июля 41го – мы уже тогда отошли к Киеву. Когда я вошёл в командный пункт, а он находился на улице Кирова, в станции метрополитена, то я увидел Сталина, он совершенно был деморализован. Сидел серый на кушетке , и, когда я подошёл, он вяло ответил на приветствие, пожал  мне руку, спросил , какое положение. Я ему сказал, что положение очень тяжёлое,  потому что мы отступаем.
Он мне опять пробурчал: «Вот говорили, есть русская смекалка, где же эта русская смекалка?»

Дядя граф Фридрих-Вернер фон Шулленберг, когда узнал, что дядя А готовит нападение на дядю И, сказал ему:
«Мой Фюрер, это недопустимо! Войны на ДВА ФРОНТА (Германия вовсю воевала с сентября 1939 года с Англией, то есть «Второй фронт» был открыт не в 1944, а почти на два года РАНЬШЕ «Первого») Германия не выдержит!»
Граф, –  ответил Фюрер, – у меня нет иного выхода!»
(То есть прочитайте снова слова дяди Х об ИГРЕ, КТО КОГО НАДУЕТ!)
(По другим сведениям, дядя Иоахим Риббентроп позвонил ему за несколько часов до начала вторжения, и Шулленбург сказал ЕМУ эти слова о двух фронтах, на что Риббентроп ответил, что у Фюрера не было выхода.)

Снова цитата из воспоминаний дяди Х.
«Англия и Америка  всё делали  со своей стороны, чтобы оказать нам материальную помощь всех видов, и в том числе главным образом военную и вооружением и другим обеспечением, нужным для ведения войны; и мы получили очень существенную помощь...
Американцы и англичане, они предприняли героические усилия, чтобы нас, ну, не дать возможности нам выйти из строя, чтобы противник нас разгромил, и мы, так сказать, были бы беспомощны оказывать сопротивление.
Нам давали самолёты, нам давали автомашины, и когда я увидел эти автомашины, которые мы стали получать, значит, я просто, как говорится, глазам своим не поверил...
И мы получали их в довольно-таки большом количестве...
Вся наша артиллерия была на американской тяге...»

Можно продолжать список этой помощи очень долго... Но к чему?
У людей хорошая память и поэтому советские люди расплатились с Америкой и Англией  как полагается порядочным Советским Людям – ЗООЛОГИЧЕСКОЙ НЕНАВИСТЬЮ К НИМ и непреходящим желанием их уничтожить, стереть в порошок и с лица земли!
И это благодарное чувство они испытывают  по сей день. А война-то между дядей А и дядей И была дракой двух хищников за господство над всем миром! Причём, ИХ ПЕРСОНАЛЬНЫМ господством! Платили же по их счетам – не «дяди и тёти», а шестьдесят миллионов рядовых людей!
И БУДУТ ПЛАТИТЬ, пока не научатся думать САМОСТОЯТЕЛЬНО, а не КАК ВСЕ, как ПРИНЯТО В СТАДЕ!
С праздничком!
3 V 2018