Аделаис. Часть 1

Власова Лора
       "Франция, Нарбонн, год 1238
       Это была странная история, изменившая дальнейшую жизнь. Трудно найти объяснение случившемуся, которое удовлетворило бы моё любопытство, позволив по-другому посмотреть на привычные вещи. События, развернувшиеся на арене судьбы, не поддаются здравому смыслу и противоречат учениям Высших Магов о законах, определяющих порядок во Вселенной.

       С раннего детства нам внушали, что мы--являясь частицей некоего Целого--лишены радости бытия. Поэтому вынужденны жить, скрывая свой истинный дар. Многие, посвятив существование служению человечеству, лишались главного--свободной воли. Нас уверяли, что выбор--это проклятие, ведущее к смерти, ибо костры инквизиции не щадили никого. Целые семьи гибли из-за тьмы, воцарившейся в сознании людей, из-за неосведомлённости и слепого доверия к тем, кто посеял губительные семена и взрастил их с особым тщанием.

       Но я пишу на благо будущих поколений, дабы приподнять завесу тайны человеческой жизни. Только осознав Истину, люди обретут бессмертие. Алхимия способна творить чудеса и создавать материю, но она не может даровать эликсир вечной жизни. Вечная жизнь уже существует внутри нас и является совершенным выражением Духа..."

       ***

       Аделаис, утомлённая дорогой, ослабила вожжи, когда вдали показалось облачко пыли. Поправив чепец, она напряжённо всматривалась вдаль, пытаясь разглядеть погонщика, но не увидела ничего, кроме серой взвеси. Прикрыв глаза, девушка успокаивала себя, мысленно говоря, что это не Охотники и не приверженцы строгих религиозных доктрин, а случайный путник. Или шалости ветра... Но когда мимо проскакали трое всадников, в груди дрогнуло. Необъяснимое предчувствие накатило волной, рождая вихрь эмоций. Хоровод ярких видений закружился перед внутренним взором, заглушая удары сердца и превращая реальность в размытое пятно.

       Аделаис замерла. Страх сковал всё существо, лишая способности рассуждать, потому что она знала: если всадники поймут, что она не такая как все, то... По телу пробежала дрожь, заставляя похолодеть от ужаса. Девушка осторожно осмотрелась, чувствуя отчаяние. Она была одна посреди дороги. Здесь негде укрыться в случае опасности. Лаграс остался позади, а до города ещё далеко...

       ***

       "Франция, Нарбонн, год 1238
       Матис уверял, что моё нынешнее состояние--это результат непослушания и отрицания дара. Он говорил, что я должна сосредоточиться, если хочу, чтобы видения прекратились... И только сейчас, спустя четыре года после тех событий, я поняла: видения и вихрь эмоций принадлежали не мне, а всадникам, покинувшим Нарбонн в один из жарких дней 1234 года.

       Это были гонцы. Вестники смерти, направляющиеся в Париж, дабы сообщить, что ещё один город принял положение об установлении инквизиционных судов. Они покидали Нарбонн с надеждой. В сладком предвкушении скорой расправы над теми, кого они называют еретиками и ведьмами. О, как они ошибались!.. Обычные люди, идущие на заклание, не имеют отношения к Истинной Магии, ибо столь же не сведущи в колдовском искусстве, сколь слепы те, кто бросает их в огонь..."

 
http://www.proza.ru/2018/05/28/1764