Каникулы Бонифация

Юрий Алесин
Инсценировка Юрия Алесина по рассказам
Милоша Мацоурека и Федора Хитрука


Действующие лица:
Актер
Актриса
Актерище















Сцена 1

Актриса. Пора. Эй!
Актер. Отстань!
Актриса. Зрители пришли.
Актерище. Ну и что.
Актриса. Пора начинать.
Актерище. А мы уже начали.
Актриса. Нет вы не начали, так не начинают!
Актер. Мы устали.
Актерище. Мы не можем так просто взять и начать.
Актер. Нам нужно как-то отдохнуть
Актерище. Или разогреться…
Актриса. Ну так грейтесь…
Актеры начинают «разогреваться»
Актер. Вы зачем пришли.
Зрители. Смотреть спектакль.
Актерище. А мы вам не покажем.
Актриса. Так нельзя!
Актер. Я вообще не хотел быть актером, меня мама заставила!
Актриса. А кем ты хотел быть?
Актер. Я хотел выступать в Цирке.
Актерище. И я хотел выступать в цирке.
Актер. Почему ты плачешь?
Актриса. Я тоже хотела выступать в цирке…
Актер. Тогда давайте вместо спектакля покажем цирк?
Актриса. Давайте…. Внимание, внимание, впервые на арене всемирно известная цирковая труппа Братья… и сестра  Распашные

Актерище.  Дамы и  господа смертельные номер! Телепортация пальцев рук.  Силой мысли я сейчас заставлю этот палец оказаться на другой руке! Внимание…. Ап!

Актер. Почтеннейшая публика сейчас вы станете свидетелями небывалого аттракциона, я просуну этот палец через ушную раковину и мозг! Внимание… Ап!
Актриса. Ученые сотнями лет бьются над разгадкой этого номера! Внимание!!! Ап.
Актриса. А сейчас впервые в мире. Смертельно опасный номер, заклинание ядовитого галстука!
Актриса.  А сейчас дети степей, братья Рахат и Лукум Тыгдымтыгдымбекововы!
Актриса. Ну что теперь разогрелись!
Актер. Да.
Актерище.  Я сейчас взорвусь.
Актриса. А вы разогрелись?
Зрители. Да.

Сцена 2

Актерище.  Тогда  мы вам расскажем историю, которая случилась в настоящем цирке!

Актриса. Жил был лев. Звали его Бонифаций. Когда вы слышите «лев» вы наверно представляете себе такого страшного дикого кровожадного зверюгу, но Бонифаций был очень воспитанный, вежливый и трудолюбивый лев. 
Когда он приходил ранним утром на работу в цирк он очень тщательно вытирал ноги, прежде чем войти.
Актер. Доброе утро, говорил он мартышкам.
Актер. Надеюсь вам хорошо спалось, говорил он ленивцам.
Актер. Как ваше драгоценное здоровье справлялся он у слонихи.
Актриса. Это был очень большой цирк, в котором выступали самые разные звери.
Актерище.  Обезьянки раскачивались на трапециях и летали под куполом цирка,
Актриса. Медведи тягали огромные гири, слоны катались на коньках,
Актерище.  Морские котики играли в футбол,
Актриса. Белки ходили по канату, 
Актерище.  А огромный питон гипнотизировал верблюда!
Актриса. Чего там только не было! Но зрители всегда с трепетом ждали выхода Бонифация.
Актерище. Уважаемые зрители, пожалуйста посадите ваших детей на руки и крепко держите их. Ни в коем случае не приближайтесь к решетке! Потому что сейчас на арену выйдет свирепый хищник. Царь зверей и гроза людей – БОНИФАЦИЙ.
Все ищут Бонифация. Он куда-то пропал. Наконец его находят в одном из ящиков, он упирается и не хочет идти. 
Актриса. Как мы уже говорили, Бонифаций был смирный и послушный лев. И он никак не мог понять, почему публика, так радуется, когда он напускает на себя грозный вид и рычит.
Актер. Бонифаций даже немного побаивался выходить на арену.

Бонифация находят и пытаются вытолкнуть на манеж. Он сопротивляется.

Директор. Бонифаций, дети ждут твоего выхода!
Актриса. Бонифаций очень любил детей, ради них он был готов сделать все что угодно.
Актерище. Дамы и господа! Встречайте.  Царь зверей и гроза людей – БОНИФАЦИЙ.
Бонифаций выходит на арену и начинает играть роль опасного хищника.
Актерище. Сила его челюстей настолько велика, что он может без труда перекусить фонарный столб. Интересно что случится с моей головой если я засуну ее прямо к нему в пасть? Хотите увидеть это? Я не слышу апплодисментов!
Директор засовывает голову Бонифацию в пасть все аплодируют. – теневая сцена
Актер. Но Бонифация вовсе не радовал собственный успех.
Актерище. Не понимаю, что тебя беспокоит, сокрушался директор. Ты образцовый лев! Публика боится тебя – все что тебе нужно это рычать как можно страшнее и это у тебя получается лучше всех.
Актер. А что  если я научусь ходить по канату?
Актерище. Но ведь по канату у нас ходит Белка.
Актер. А если стану жонглировать?
Актерище. С  этим прекрасно справляются мартышки.
Актер. Я мог бы попробовать себя в клоунаде.
Актерище. Нет Бонифаций, отвечал директор, у тебя талант наводить на людей ужас – это получается у тебя лучше всего.
Актриса. Бонифацию было приятно что его хвалят, но работа не доставляла ему радости и вот однажды  Бонифаций получил загадочное письмо.



Сцена 3
Бонифаций сидит за гримерным столиком.
1. Видео  в окно цирка засовывается голова жирафа-почтальона. У него в зубах письмо которое он протягивает к гримерному столику конверт падает в зеркало-телевизор. На экране.
2. Конверт опускается в зеркало телевизор и соскальзывает на стол. В телевизоре.
Бонифаций достает из конверта открытку с красивым африканским пейзажем и читает:
Актер. «РРР, РРР, РР, РР, Р» по-львиному это означает дорогой   Бонифаций, приезжай ко мне в гости на каникулы. Твоя бабушка.
Актриса. Бонифаций был образованным Львом но слова: «бабушка» и «каникулы» он слышал впервые.
Актер.А что такое «бабушка»?  спросил Бонифаций у попугая.
Актерище.  Бабушка – это такая вредная белая попугаиха, которая всегда заставляет тебя надевать шапку, даже если температура +40!
Актриса. Бабушка – это такая добрая обезьяниха которая достанет тебя из-под земли, если ты ушел гулять не пообедав… Добавила обезьянка.
Актерище.  Она готовит прекрасный суп из семечек
Актриса. И жаркое из бананов.
Актерище.  И компот из рыбы сказал тюлень.
Актер. Должно быть это очень вкусно, подумал Бонифаций. А что такое «каникулы»?
Актерище.  Каникулы - это когда ты можешь ничегошеньки не делать.
Актер. Должно быть это очень интересно, подумал Бонифаций.
Актриса. Но больше всего Бонфацию понравилась картинка с открытки: на ней было написано «Африка». «Африка»
Бонифаций берет песок и начинает его сыпать на стол – получается основной фон пустыни – онлайн съемка.  На экране телевизора растет дерево, которое выходит за рамки телевизора и разрастается на весь экран. Картинка наполняется разными анимационными подробностями Африки. Обсуждать.  В телевизоре и на экране.
Актер Как здорово - подумал Бонифаций - я бы очень хотел отправится на каникулы к бабушке!
Актерище.  Директор Цирка очень ценил Бонифация. Вот что я тебе скажу, Бонифаций: ты - идеальный лев и к тому же неподражаемый цирковой артист, а еще ты очень дисциплинированный и талантливый, поэтому конечно отпустить тебя  на каникулы я не смогу!   Зрители хотят видеть тебя! Если ты не будешь выступать, цирк понесет колоссальные убытки. Пойдем Бонифаций – наш выход. На арене – БОНИФАЦИЙ!
Бонифаций повторяет мизансцены предыдущего выхода, но он очень рассеян и делает все с опозданием либо не так, как нужно.
Актриса. Бонифаций все время думал о каникулах и о бабушке и не мог сосредоточится на номере, поэтому, когда директор привычным движением засунул голову в его пасть, Бонифаций спросил еще раз:
Актер.  Можно ли мне отправится к бабушке на каникулы?
Актриса.  И, к удивлению Бонифация, директор в этот раз с легкостью согласился и не стал говорить про всякие убытки. Получив заслуженные аплодисменты Бонифаций бросился собирать вещи.

Сцена 4 Сборы
Сверху как в игре тетрис падают разные вещи. Дети должны говорить Бонифацию, какие вещи нужно ловить в чемодан, для путешествия в Африку

Сцена 5
Актриса. Собрав тяжеленный чемодан вещей, Бонифаций отправился на вокзал.
Все вразнобой.  С какого пути отходит поезд на Африку. Нумерация с хвоста или с головы.
Актриса. Нашла!
Актерище. Присядем на дорожку.
Все садятся на чемодан Бонифация.
Актриса. Пора
Актер.  Пора.
Актерище.  Пора
Все заходят в поезд
Актерище.  В поезде лучше всего ни с кем не разговаривать, найдешь свое место – сразу ложись спать, советовал Бонифацию директор.
Актер.  Но я же могу проспать Африку.
Актерище.  Не проспишь, уж поверь мне.
Актриса.  Внимание, поезд отправляется. Просьба провожающим выйти из вагона.
Актерище.  Счастливого пути Бонифаций!
ВСЕ: Ту-тууууу!
Актерище.  Внимание, поезд отправляется. Просьба провожающим выйти из вагона.
Актриса. Пока, Бонифаций!
ВСЕ: Ту-туууу!
Актерище.  И помни: ты должен вернуться к следующим выходным.
Актриса.  Внимание, поезд отправляется. Просьба провожающим выйти из вагона.
Актерище.  Счастливого пути Бонифаций!
ВСЕ: Ту-тууууу!

3. Видео-фон «купе-окно».  Наложение он-лайн съемки персонажей на рисованном фоне «вокзал в москве».  На экране
4. Поезд трогается: анимационный фон «за окном поезда»


В купе Бонифация заходит дама с большим количеством багажа. Он не помешается под ее полкой и она начинает тормошить Бонифация, который лежит носом к стенке. Бонифаций просыпается. Женщина в ужасе выбегает из вагона. Бонифаций пожимает плечами.

Женщина бежит к проводнику.

Актриса. У вас в поезде – лев!
Актерище.  Упокойтесь, гражданочка,  вы наверняка, что-то напутали. Это невозможно.
Актриса. Я видела его собственными глазами! Сделайте с этим что-нибудь.
Актерище.  Ну хорошо я посмотрю.

Проводник приходит в купе, где Бонифаций снова спит лицом к стене.

Актерище.  Уважаемый…
Актер.  Здравствуйте, как хорошо что вы зашли.
Актерище.  Мама! Это лев!
Актер.  Ну да. Я – лев.  Меня зовут Бонифаций. Я еду к своей бабушке в Африку на каникулы.
Актерище.  Но львам нельзя вот так просто ездить в поездах!
Актер.  А как же мне тогда попасть к Бабушке?
Актерище.  Вы должны ехать в клетке в сопровождении двух вооруженных охранников.

Актриса. Тут Бонифаций случайно зевнул и проводник увидел его огромные зубы.

Актер.  Извините, я зевнул и не услышал, что вы сказали…
Актерище.  Я сказал, что вы должны ехать в отдельном вагоне со всеми удобствами, чтобы вас никто не беспокоил.
Актер.  О, спасибо! А как же остальные пассажиры?
Актерище.  Они будут только рады. Ну я пойду?
Актер.  Идите. И принесите пожалуйста чаю с лимоном.

Актриса. С этого момента Бонифация никто не беспокоил.

Поезд останавливается в Германии

Актер.  Извините ,пожалуйста, - это Африка?
Актерище.  Ньет. Это Берлин! Германия.
Актриса. Деликатессен!  зер гут! Вундеба (восхитительно)

В Германии Бонифаций получает связку сарделек, блестящие ножницы и шляпу с пером.

Актер.  Это точно должно понравится бабушке! (проводнику) Да?

Проводник убегает.

Актер.  А как же мой чай с лимоном?

Во время перехода на Францию идет пантомима с проводником приносящим чай.

Актриса. Сначала проводник побаивался Бонифация, но когда узнал, что он работает в цирке – они даже подружились.

Поезд останавливается во Франции

Актер.  Извините , пожалуйста, - это Африка?
Актерище.  Ньет. Это Париж! Франция.
Актриса.  Парфюм! Багет! Ля мод!

Во Франции Бонифацию дарят багет, флакон духов «Dior» и французскую женскую шляпку

Актер.  Это точно должно понравится бабушке!

Поезд останавливается в Испании.

В Испании Бонифацию дарят кастаньеты и испанскую шляпу с широкими полями.

Актер.  Извините, пожалуйста, - это Африка?
Актерище.  Ньет. Это Мадрид! Испания.
Актриса. Костанетта!  Мулетта! сомбрерос!
Бонифаций. Это точно должно понравится бабушке!
Актриса. Поезд дальше не идет. Конечная.
Актер. Но почему?
Актерище.  Потому что не придумали еще такого поезда, который бы плавал по океану.   Я полагаю вам нужен пароход.
Бонифаций. Но я очень боюсь воды!
Актриса и Актерище: Другого пути нет!

Перестановка на пароход. Капитан похож на тюленя

Актер.  Плыть на корабле…
Актерище.  Не плыть, а ходить!
Актер.  Ходить на корабле оказалось совсем не так страшно. Светило солнышко, в океане резвились блестящие рыбки. Капитан корабля был – настоящий морской волк, а Бонифаций настоящий морской Лев.
Актриса. Но тут палуба корабля резко накренилась вправо, а потом – влево, а потом снова вправо…
Актерище.  Полундра закричал капитан. Шторм!
Актер.  Бонифация мотало из стороны в сторону!
Актерище.  Держи прокричал капитан, протягивая Бонифацию спасательный круг.
Актриса. И тут цирковая привычка сыграла с Бонифацием злую шутку:
Актерище: На  Арене Бонифаций! Але Ап.
Бонифаций прыгает в круг как в кольцо и оказывается за бортом.
Актер.  Помогите, закричал Бонифаций!
Актерище.  Капитану пришлось еще раз бросить Бонифацию спасательный круг. Только не прыгай в него! Просто держись!
Капитан вытаскивает Бонифация на палубу.
Актер.  Спасибо, что вытащили, сказал Бонифаций, но я все-таки очень боюсь воды и кораблей. Можно я пойду дальше пешком?
Бонифаций падает в обморок. Перестановка на Африку.
Актерище.  Тысячу дохлых акул мне в селезенку, сказал капитан, с этими циркачами нужно держать ухо востро. Срочно спрячьте в трюм все круги, канаты и лестницы и чтобы больше никаких трюков до самой Африки.!
Актриса. Спасенного Бонифация перенесли в капитанскую каюту, подложили ему под голову самую мягкую подушку и накрыли самым теплым клетчатым пледом.
Актер.  Бонифаций так у стал пока тонул, что весь оставшийся путь проспал мертвым сном и ему снилась АФРИКА.  Перед отъездом он прочитал что Африка —  один из самых удивительных континентов в мире. Именно в Африке зародилась первая жизнь на Земле. До сих пор в Африке есть места куда не ступала нога человека. В Африке живет больше всего редких животных, которые не встречаются больше нигде, Например, бегемоты, жирафы, окапи и другие. В Африке располагается самая большая пустыня в мире Сахара. Ее площадь больше, чем площадь Америки. В Африке растет дерево Баобаб, которое может жить от пяти до десяти тысяч лет. Ствол Баобаба, может достигать 25 метров в объеме. Оно запасает до 120 литров воды, поэтому не горит в огне. Внутри ствол баобаба полый, поэтому некоторые африканцы устраивают внутри дерева дома.

Актерище.  Приехали. Африка.

Бонифаций сходит с корабля в Африканском порту. Бонифаций долго идет по пустыне, мимо него бегают ящерицы и змеи.
Сцена 6
Актриса. Долгое время на пути Бонифация не встречалось ни одного живого существа. Наконец на 5-м часу он увидел зверька похожего на маленького олененка.
Актер. Доброе утро, Малыш. Ты случайно не знаешь, где живет моя бабушка? Обратился Бонифаций к олененку.
Актриса. Но олененок оказался очень невоспитанным вместо того чтобы помочь бонифацию убежал сверкая копытцами.
Актриса. И тут как будто с неба  кто-то накинулся на Бонифация
Актер. Спасите! Что вы делаете! За что?
Актриса. Ты спугнул мой завтрак!
Актер. Вы что собирались его съесть?
Актриса. Я его два часа выслеживала!
Актер. Но это было бы очень нехорошо. Если вы голодны я могу угостить вас бананами!
Актриса. Ты вообще кто такой?
Актер. Я –лев.
Актриса. Тут львица начала хохотать без остановки.
Актер. Ты лев!? Лев!!!
Актер. Да. Меня зовут Бонифаций.
Актриса. Что за нелепое имя? Продолжала смеяться львица.
Актер. Обыкновенное имя. Очень даже известное, кое-где… А тебя как зовут?
Актриса. Абанга.
Актер. А вот это действительно странное имя. Я ищу свою бабушку. Это такая вредная попугаиха… или добрая обезьяниха… кажется она варит очень вкусный компот из рыбы…
Актриса. Тут львица снова покатилась со смеху. Бред какой-то. Если ты лев, в чем я сильно сомневаюсь, то твоя бабушка должна быть львицей…  Я могу отвести тебя к шаману, а шаман знает все.

Выходит шаман в огромной маске и танцует. Бонифаций напуган.

Актер. Бонифаций раньше никогда не видел шаманов, поэтому очень испугался.
Актриса. Этот странный лев ищет свою бабушку.
Актер. Она прислал мне вот эту открытку.
Актерище. Бонифаций!!!! Наконец-то ты приехал!!! Я уже и не надеялась. Немедленно надень шапку!
Актер. Бабушка!
Актриса. Так Бонифаций нашел свою бабушку. А львица Абанга, побежала по своим делам. Но перед тем как убежать она сказала: « Ты очень странный лев.  Я таких еще не встречала. Если хочешь повеселится – приходи вечером на Озеро Таганьика, у нас там самые веселые вечеринки во всей Африке!»

Сцена 7
Актерище. Дома Бонифаций подарил бабушке подарки, которые ей очень понравились.
Актер. Бонифаций рассказал,  что работает в цирке.
Актерище. А что такое цирк? Спросила бабушка.
Актер. Ну это такое место, куда люди приходят посмотреть на разных зверей, ответил Бонифаций. Мы показываем разные трюки…  Вот я например, широко раскрываю пасть и директор, засовывает в нее свою голову…
Актерище. Голову  тебе в пасть?
Актер. Да.
Актерище. Бонифаций, но это же негигиенично!
Актер. Что ты, бабушка! Перед номером Директор 3 раза моет свою голову земляничным шампунем.
Актерище. Земляничным?
Актер. А иногда Банановым.
Актерище. Непыльная работенка, сказала Бабушка. Я даже немножко тебе завидую… А тебе понравился мой шаманский танец?
Актер. Это было великолепно… Хотя я немного испугался… но зрители  в нашем цирке были бы в восторге.  Бабушка, а можно я пойду на озеро Таганьика?
Актерище.  Нет. Сначала помоги бабушке и полей кактусы.
Актер. И Бонифаций стал поливать кактусы. (после того как кактусы выросли) Бабушка, а теперь можно я пойду на озеро Таганьика?
Актерище: Пересади мои любимые акации.
Актер. Хорошо.
Бонифаций пересаживает деревья.
Актер. Не прошло и двух часов как Бонифаций переделал все дела в доме бабушки и они кончились…
Актер. Бабушка, а теперь можно я пойду на озеро Таганьика?
Актерище. Конечно, внучек. Только надень шапочку. И возвращайся не позже девяти, а то ужин остынет!

Сцена 8


Актриса. И Бонифаций отправился к берегам озера Таганьика, пританцовывая на ходу.
Актерище. Но не успел он пройти половину пути, как он встретил маленькую черную девочку. Девочка никогда раньше не видела львов, которые пританцовывают на ходу.
Актер. Привет! Меня зовут Бонифаций!
Актерище. Девочка очень испугалась и спряталась.
Актер. Ну вот огорчился Бонифаций, даже здесь, на моей родине, дети меня боятся.
Бонифаций показывает девочке самые простые фокусы.  Девочка постепенное вылезает.
Актриса.  Девочка, засмеялась и убежала. А Бонифаций пошел дальше, пританцовывая.
Актриса.  Однако вскоре ему снова встретилась та самая девочка, только теперь вместе с ней был маленький братик.
Актер.  Бонифацию очень хотелось продолжить путь,  но отказать детям он не мог.
Бонифаций жонглирует.
Актерище. Дети, были в восторге. Но Бонифацию нужно было спешить на озеро Таганьика, поэтому он поклонился и пошел дальше. И вот он  уже почти дошел до озера, как услышал будто за ним кто-то гонится! Он обернулся и обомлел: за ним бежала толпа ребятишек
Актриса.  Друзья, здесь нам очень нужна ваша помощь…
Актерище. Чтобы продолжить эту историю нам нужна толпа африканских детей… Сможете нам подыграть?
Детям раздают черные воздушные шарики, с нарисованными на них рожицами.
Актриса.  У всех есть шарики? А теперь спрячьте их, и когда я скажу «Он обернулся и обомлел» - снова вытаскивайте и держите перед лицом. Давайте порепетируем.
Репетиция
Актер. Отлично тогда отмотаем немножко назад….
Актриса.  Бонифаций уже почти дошел до озера, как услышал будто за ним кто-то гонится! Он обернулся и обомлел: за ним бежала толпа ребятишек
Дети поднимают вверх шарики с рожицами. Возможен интерактив.
Актер. Солнце уже садилось за горизонт, там же у горизонта загадочно поблескивало озеро Таганьика,  и Бонифацию больше всего на свете хотелось оказаться там… И тут он подумал.
Актриса. «А ведь они, наверно, никогда не были в цирке!»
Актерище. «А ведь они, наверно, никогда не были в цирке!»
Актер.  И Бонифаций сдался.
Бонифаций показывает номер с обручем и еще много с чем.

Сцена 9

Актер.  Домой Бонифаций вернулся поздно вечером. Он был очень уставшим.
Актерище. Ах, это волшебное озеро Таганьика! Вздохнула с улыбкой бабушка Бонифация. А ты правда думаешь, что я могла бы иметь успех в вашем цирке?
Актриса. Но Бонифаций  уже не слышал ее. Он спал и ему снилось волшебное озеро.

Сцена 10
Актриса. На следующий день он решил непременно дойти до озера, и решительно двинулся в путь. Но его новые поклонники с самого утра уже ждали его…
Актер. Бонифаций собрал все свои силы чтобы не обращать внимания на окружавших его детей. Он ведь должен дойти до озера Тагньика,
Актерище. Побывать на самой веселой львиной Вечеринке
Актер.  И пригласить на танец Абангу!  Но разве можно пройти мимо маленьких детей, которые ждут чуда.
Актриса.  Так прошел еще один день, за ним — другой, третий… Бонифаций уже забыл про озеро Таганьика и про Абангу.
Актерище.  С утра и до вечера он давал представления детям, придумывая все новые и новые номера.
Актриса.  Пожалуй, нигде и ни в одном цирке нельзя было увидеть таких смешных клоунов и таких искусных канатоходцев.
Актерище. И никто в мире не смог бы поднимать такие тяжести, скакать на лошади стоя на руках или кататься на согнутом в колесо сачке, как на настоящем велосипеде.
Актриса.  И, конечно, нигде в мире не было таких счастливых зрителей, как эти малыши. Поэтому Бонифацию было с ними легко и весело.
Актерище. И вот однажды в самый разгар одного из представлений…
Приходит Абанга
Актриса.  Как ловко ты научился приманивать добычу. Можно я съем вон того мальчика? Шутка… А как у тебя получается все время ловить эти колечки?
Актер. Я научу тебя, если ты будешь выступать вместе со мной…

Сцена 11
Директор звонит в африку и плачет. 
Актерище. (на видео) Але! Бонифаций! Ты меня хорошо слышишь? Ты образцовый лев, ты прекрасный артист, публика ждет тебя, Бонифаций.  Теперь, когда ты отдохнул, ты должен вернуться в цирк!
Актер.  Бонифацию очень не хотелось возвращаться назад в Цирк. Ведь теперь его цирк был здесь, в Африке. И это был его собственный цирк, в котором он мог делать все что захочет.  Но он был очень честный лев и не мог не выполнить своего обещания.
Актерище. Послушайте вмешалась бабушка Бонифация, а что вы скажете, если вместо этого  к вам приедет настоящая свирепая африканская львица? Я умею страшно рычать и танцевать.  А иногда после моих танцев даже идет дождь. Что скажете, господин директор?
Актерище. (На видео) Это будет сенсация!
Актерище. Тогда я отправлюсь к вам ближайшим пароходом.
Актерище. (На видео) Жду, с нетерпением жду.
Актер.  Бабушка!?
Актерище. А что? Всегда мечтала посмотреть мир. К тому же у такого знаменитого внука, должна быть не менее знаменитая бабушка.
Актер.  Я буду скучать по тебе, бабушка.
Актерище. Скучать ты точно не будешь. А я обязательно буду к вам приезжать на каникулы.
Финальный цирковой номер.
Актриса.  Эй, пора заканчивать!
Актер.  Отстань.
Актриса.  Зрители уже устали и хотят домой.
Актер.  Пусть идут.
Актерище. Нет! Пусть остаются!
Актриса.  А вы разве не устали?
Актер.  Да нет…
Актерище. Не особо…
Актриса.  Интересно почему?
Все. А вы как думаете?

Конец.

Москва 2018