И в сердце тает льдинка

Владимир Багаев
И в сердце тает льдинка…

Монолог-ответ на это послание  здесь:"Берега круты" http://www.proza.ru/2018/05/13/730



Уходит вдаль моя мечта,
Уносит ветер мысли… ,
А я тебя уже почти нашла,
Но путаются жизни смыслы!

Твой замок виден вдалеке ,
Вокруг лесов просторы..
И я стою на этом фоне налегке,
В ином пространстве, в неутешном горе!

Моя душа скорбит и стонет ,
И Вечностью болит:
Мой мир, увы, твой не догонит!
И как же нам с тобою быть?

Летят, парят миры пересекаясь
В безбрежности просторов Мирозданья ,
А наши души удивляясь
Всё ищут путь Любви признанья.

Устроил Бог нам игры…,
И в Вечности скитанья -
Все ищем, рыщем мы
Своей Любви призванье!

Летает где-то во Вселенной
Моя вторая половинка:
Ее Любовь душой нетленной
Зовет меня, и в сердце тает льдинка!



03 мая 2018 г.