Алкомаркет

Игорь Ефремов
Однажды, когда я был на отдыхе в небольшом курортном городке, на берегу Чёрного моря, мне «посчастливилось» увидеть настоящего алкоголика. К слову сказать, весь город просто кишит алкомаркетами! Они буквально на каждом шагу! Я шёл утром на пляж по улице Взлётной, где снимал комнату для проживания. И на пересечении этой улицы с главной улицей города – улицей Ленина, я увидел мужчину средних лет, который очень странно перемещался в пространстве. Он, как больной церебральным параличом, с великим трудом, делал сначала один шаг вперёд, потом два шага назад. Глаза его были какими-то остекленевшими, абсолютно безжизненными и безумными. Он пытался подойти к двери маленького кафе, видимо, в надежде опохмелиться! На ступеньках он попятился и начал падать назад навзничь спиной, как бревно. Сотрудник кафе чудом успел его поддержать, выпрямить и прислонить к стене. Что было дальше - я не знаю. Я пошёл своей дорогой - на пляж, делать утреннюю физкультуру и купание.