Уличный музыкант

Сергей Вельяминов
 
Я не был никогда в Нью-Йорке... Поверить трудно - не хочу. Пороюсь лучше на помойке и всё, что нужно - там схвачу. А если надо, - на Арбате посижу... Поковыряю палочкой песок.  Вы закажите, я спою, съем булочку..., с картошкой пирожок...

Запью «Байкалом» - «бурлящим адом», а три глотка оставшейся "Казёнки" мне придадут ещё силёнки. Достану из футляра мою гитару и «сбацаю» любимую свою, - не хуже Стинга я её пою… Не помню... Как там? ... Он вроде, что бормочет скороговоркой... Да, вспомнил: «Англичанин он, в Нью-Йорке!» 
 
Что мне Манхеттен, Гарлем, иль Бродвей, я ср…ть на них хотел, поверь!.. Арбат намного мне родней. Я вырос здесь. Учился и запел. Пускай на улице - я этого хотел! Мне здесь милее каждый «иновер». На "Брайтон бич" я ничего бы не успел. 

И кланяться пред каждым нету сил... Их виски, да ещё со льдом, - не пил. Куда милей мне просто водка! В "Магните" куплена селёдка..., и хлебом чёрным зажевать... Ох, как же вкусно!..  твою мать?! Давайте я уже спою. Вам что? Про Родину мою? А-а...., лучше Стинга? - «Англичанина в Нью-Йорке» ?.. Прошу молчать и слушать стойко...
   
04.14г. - 05.18г.*к