Семнадцать мгновений вертикальной вечности

Адвоинженер
В каком-то из предыдущих воплощений  одна француженка спросила другого меня - tu meurs d"amour, что в буквальном переводе "ты любишь меня любовью?", а в правильном, ты по-настоящему меня любишь? Последнее на самом деле подразумевает два вопроса - настоящий ли человек и можно ли с тобой в разведку. Находившийся в том воплощении другой я призадумался - и правда, как сложена фигура, люблю-люблю или люблю-желаю, хотя в разведку с французами вообще не не при каких.

Ведь в желании, которое удовлетворяется и исчерпывается своим исполнением, лишь в будущем соединяюсь с тем, кого люблю-желаю, но в настоящем, в отсутствии соединенности, претерпеваю страдание, а любовь это то, что раз и навсегда само себя исполняет согласием, соединяющим нерасторжимым образом с тем, кого люблю, и именно поэтому остаюсь независимым и не раздираю душу.

Плотно войдя в мысль о любви, понял, что совершенно незаметным образом дополнился француженкой, более того, это произошло без всякого коварства, выгоды или противоречия, самое удивительное, при полном отсутствии какого-либо усилия, даже фантазии не понадобилось, пребывая при этом не столько в развитии или понимании, но в чудесном ощущении прозрачной легкости бытия, идущего от необратимой исполненности собственного состояния, мало того, страстно желая признания себя именно в этом чувстве - она очаровательна, думалось мне русским словом, теперь знаю точно, поэтому не желаю зла миру.