Двадцать дней без войны, Калининград

Инга Кютен
     "Двадцать дней без войны" 1976 г. СССР
     Когда снимался фильм в нашем городе, Калининграде, мне было девять лет, но этот день я почему-то хорошо запомнила.  Съемки проходили на Московском проспекте, конечно он выглядел не так как сейчас, помню разрушенные здания, все так,  как-будто во время войны или после.
     Мы с ребятами пришли сюда специально, чтобы увидеть знаменитую уже тогда и для нас Людмилу Гурченко и Юрия Никулина, не знаю даже откуда до нас дошла информация об их участии, но мы толпой прибежали на место съмки фильма и очень долго ждали её начала, очень долго, всё и все копошилось возле нас, сновали туда- сюда, но главные герои события так и не появились. Видимо, стало поздно,  потому как мы с ребятами не дождавшись "шоу"так и вернулись по домам.
     Не могу объяснить себе, почему эта картина (разрушенные дома, улицы,заваленные каменными осколками, люди, уже без лиц врезались так глубоко мне в память ). Теперь, когда просматриваю фильм, стараюсь увидеть, уловить воздух моего детства там, на киноленте, в узнаваемых мне местах.