Моё

Сочинитель
Всё явно признаю. Всё тайно отрицаю.
Вдвойне перегружаюсь весом пустяка.
Чужое не приемлю, а своё не замечаю.
И вот, моя поклажа удивительно легка.

  Не обещаю, не грешу, не каюсь.
  Встаю, как встанется, с любой ноги.
  В добре и зле по локти не копаюсь,
  Они мне не друзья и не враги.

Я сплю, когда усну, и сны меня не будят.
Я их уговорил не дергать поводок.
Я ем обычную еду и пью простую воду,
И в общества любителей себя я не ходок.

  Я не ношу цепей, перстней, сережек.
  Мой пуп не продырявлен до сих пор.
  Мой кошелек не из телячьей кожи,
  И я насвистываю песни, а не вздор.

Я удивляюсь там, где всем всё ясно.
Где все ползут, я только там парю.
Я делаю всё зря, но не напрасно.
Где ропщут, умолкаю и благодарю.

  Я бью в десятку, если цель невинна.
  Если добыча - дрянь, я целюсь в молоко.
  Мой ум не вычисляет, что кому обидно.
  Язык не знает, что кому смешно.

Мне весело, где все рыдают хором.
Если смеются дружно, я в тоске сижу.
Знаешь, читатель, меня что утешает:
Теряя чьё-то, я своё быстрее нахожу.

20.04.2018г.