Щепочка и Ветер

Лидия Парамонова -Фокина
 
-  Ты зачем, смешная Щепка,
по ручью несёшься к речке?
Ты вчера держалась цепко,
чуть слабей, была бы в печке.

 - Ничего не знаешь, Ветер,
про меня, в серёжках ветку.
Шелестя дарила вечер,
а жила спокойно редко.

На венки ломали девки,
бересту на лапти драли.
Сувенир хотели детки,
для волос заколки - крали.

Из берёз строгали сени,
на дрова рубили, бани.
А в парной ценился веник,
на ряду - телеги, сани..

Огурцы солили в бочках,
в туесах хранили крупы.
А ещё, не ставлю точку, 
обошлись со мною грубо:

Ураган, бушуя смело,
обратил красотку в щепку.
Повезло, осталась целой,
и за жизнь цепляюсь крепко.
 
Я ценю свободу, море
и мечту, по крайней мере.
К ним попасть надеюсь вскоре-
позовёт янтарный берег.

- О моя, смешная Щепка,
я как раз на запад движусь.
И тебя, кусочек ветки,
подхвачу, уж рядом вижу.

- Ты так добр, весёлый Ветер,
будет нам чудесно в паре!
- Ты мой друг! - сказали вместе.
Унеслись, как будто шарик.

03.05.18 г.Кемерово