Мои фильмы

Умайра Абдусаламова
Я не знаю кто в праздники занимается сеткой киновещания на 1; канале, но это явно #мойчеловек.Быть может потому, что я "родом из союза",я люблю пересматривать старые фильмы, которых в эти дни на экране в избытке.

Это и #доживемдопонедельника и #карнавал и #старшийсын и многие другие мои любимые фильмы.Я вслушиваюсь буквально в каждое слово, всматриваюсь в каждое движение киногероев - там как в песнях Ваенги столько глубины и смысла.

Сегодня это была история Фроси Бурлаковой, которую я смотрела уже,наверное, сотни раз.Думала, досмотрю в очередной раз и пойду по своим делам.Но после фильма был еще и документальный фильм о судьбе главной героини..

В общем,никуда я не вышла, сидела, слушала и молча "офигевала" от услышанного.

У Кати Савиновой, исполнительницы "Фроси",оказывается была нелёгкая жизнь.А нелёгкой и трагичной она стала после того,как она имела смелость отказать одному крутому режиссёру в... доступе к себе.

Только задумайтесь, как некоторые нечистоплотные,но власть имущие люди имеют возможность легко испортить жизнь другим,только потому что те отказались играть по их правилам.

И все!
Никакой возможности проявить свои таланты, никаких главных ролей за всю жизнь,- только эпизодические...
Вследствие своей незаслуженной "невостребованности",она так и осталась за бортом киноиндустрии, отчего страдала всю жизнь.

Муж видел ее душевные переживания,но ничего не мог поделать - Катя была в "чёрных списках" у кинорежиссёров, благодаря злопамятности одного из них.

В итоге все же муж,который также ударился в режиссуру решается сам снять для жены фильм.Сильный мужественный поступок любящего человека.Так появилась легендарная Фрося.

Но Катя была уже тяжело больна какой-то редкой инфекционной болезнью.Съёмки шли тяжело.Болезнь прогрессировала.Рассудок у актрисы помутился.Но иногда,когда она приходила в себя,она еще сильнее страдала от своей "ненужности" и "ощущения обузы для близких".

Ей хотелось освободить мужа и сына от себя,чтоб им легче жилось.А когда она узнала, что у мужа по прошествии лет уже появилась другая женщина, - ведь нелегко положить свою жизнь рядом с больным человеком,решилась очистить ему дорогу.

И уборку сделала, и письмо написала, и пошла к железнодорожным путям...
"Отчего бы не потушить свечу, если смотреть больше не на что?" - подумала она, прежде чем решилась повторить судьбу Анны Карениной...
Честно, не знаю что сказать. Только злюсь тихо. Не знаю на кого. На жизнь ли, на #безнаказанность, на людские слабости, на "невечность".
Просто злюсь...