Жизнь как анекдот... апрель 2018

Ирма Алиева
Животные, которым приходится общаться с людьми, хорошо чувствуют наш страх перед ними.
Я ещё лет в восемь заболела лошадьми и конным спортом. Но заниматься этим спортом мне было нереально. В Москве были конно-спортивные школы и секции, но попасть без протекции туда было нельзя. Мальчикам можно было иногда, но девочкам-подросткам ну никак. Толпы таких девочек осаждали эти школы. Даже платные. А в платных только учили самым азам.
Потом мне повезло. У мамы была пациентка, которой мама про меня рассказала. А та рассказала про свою родную сестру, которая зоотехник в конюшнях при Тимирязевской Академии. И поехали мы с мамой к той сестре, просить за меня. Та прониклась. Пообещала, что к лету сделает мне занятия при конно-спортивной секции для детей. Но я должна, если что, на конюшне всем помогать.
Ну и вот мой первый день там. Старший конюх Ольга Белова показала мне, как чистить лошадь - как фиксировать в коридоре конюшни, как работать скребком и щёткой. Потом ушла, поручив почистить пять от входа. А входов(выходов) там было два, не считая третий боковой. Ну короче, не поняла, где именно там вход, а где выход.
Взяла первую лошадь - красивого буланова ахалтекинца. Он ко мне отнёсся дружелюбно. Почистила без проблем. Вывожу вторую лошадь. Ольга Б. появляется:
- От того входа, я сказала,почистить! Кого тут уже брала?
Ну показываю.
- Аааа!! Лакмуса?!! Ааааа!! Он кусается!! Блять, никогда его не трогай!! Им только его хозяйка занимается! Как он тебе руку то не оттяпал!!!
Напугала меня им, короче. И впоследствии я относилась к нему с опаской. Чистить его не приходилось. Но поили лошадей вручную - открываешь дверь денника и ставишь ведро с водой. Так он меня с тех пор пугал, ведь я пугалась.
Потом меня его хозяйка Ольга Миночкина запрягла насчёт работы. А почему бы нет, если я и так всем помогала? С её второй лошадью работала - здоровый вороной тракен Герцог. Послушный, никаких проблем с ним. Но Миночкина сложности создавала. Помню пару раз гоняла Герцога на корде. Это самое простое - ты на месте стоишь, а лошадь бегает вокруг тебя на верёвке. Любой справиться, даже кто лошадь в первый раз увидел. Миночкина подходит, смотрит:
- Ты не так делаешь.
- А как?
- Ща покажу.
Берёт корду, роняет. Он убегает.
- А теперь лови его!
А там опытные тимирязевские поля и огороды. Бегу в них ловить лошадь.
Потом стала меня и на Лакмуса сажать. А он изгибал свою изящную ахалтекинскую шее и клацкал зубами у моих ног.
Кричу:
- Сама садись на своего людоеда!! Он мне ногу сейчас откусит!!
А она:
- Разрешаю дать сапогом ему в зубы.
Ну и давала в зубы. Лакмус так смешно обижался. Страх перед ним пропал совсем. И он это знал.

8 апр в 16:21