Нет, я не пойму вовек

Айбар Жандарбеков
нет, я не пойму вовек, как квант и интегралы
как не понимаю двуличия, алчность или войну
об этом мире мне известно ничтожно мало
но этого, пока живу, я точно не пойму:

при наличии большого сердца быть бездушным
когда так мало времени, чтоб укрыться пледом
кого-то звать "женой", называться "мужем"
для поиска души кто так же бесконечно предан

когда нам выдано ничтожное количество минут
несравнимое ни с вечностью, ни с веком
я думал для прихода часа, когда тебя поймут
достаточно быть честным человеком

еще я думал что меня ждет та самая, одна
надо лишь достучаться и отворятся двери на
все стороны, что есть та самая, кто б смогла
довериться однажды и всю жизнь бы верила!

которая бы улыбалась сердцем, души не пряча
готовая меня, как я ее - хоть целый век искать
думал, если плачут при тебе, то это значит
что-то значит - нечто важное, человеческое

а в детстве нам было все понятно, проще:
вещь чтобы терять, использовать, хлеб - делить
возможно не любить весь мир, но одного ценить
того самого кто, как минимум, к тебе хороший

на деле, мне твердят что ромб овальным
не может стать, а по утопии негоже выть
но раз есть я - такой нескладный и неправильный
значит где-то есть похожий, точно должен быть

0:35/4.5.18