Дети

Таити Ди Сан
— Ну мама, ну как появляются дети? А? Расскажи! Ты же обещала, что когда подрасту, расскажешь. Я уже большая, честное слово!— Маша уже битый час просит рассказать, о том, как она на свет появилась. Когда она была ещё совсем маленькой, я понимала, что рассказать придётся, но не думала, что это будет так рано. Ей всего семь лет. Только в школу пошла. Да и я совсем не знаю, как это сделать. А Машуня так доверчиво, невинно и просяще смотрит. Потому я позвала папу( мужа моего, Женьку)  и мы вместе составили приемлемый и вполне правдоподобный рассказ на эту тему. Вышло примерно так:

" Знаешь доченька, дети появляются сложным и долгим путём. Ребёночек появляется в животике будущей мамы от сильной любви её и  любимого мужчины. Есть такое, что плохой мужчина надругался над девушкой, то есть сделал ей очень плохо и тогда появляются детки. Или мужчина и девушка не хотели ребёночка, но он появился в животике. Тогда девушка может сделать очень плохо ребёночку и он не сможет появится ня свет. Называется это- аборт. Ты на асфальте, когда с Олечкой гуляла, прочитала: " Аборт- убийство". Это правда. Девушка убивает своё дитя. То есть делает так, чтобы он( или она) не посмотрел на мир своими глазами, чтобы не засмеялся и не улыбался красивой улыбкой, не услышал сказку на ночь, не съел вкусное мороженое и не поиграл в игрушки. Понимаешь? Убийство- это очень плохо.

— И аборт?!— Неуверенно спросила доча, не понимавшая, как можно сделать так плохо. И зачем?

— Да, и аборт. Это все очень плохо. Но если ребёночка любят и он появляется в животике мамы от любви, то он растёт там девять месяцев и выходит из мамы, потому что достаточно вырос. Но будущая мама должна хорошо и правильно кушать, достаточно спать и двигаться, а так же не перетруждаться и вовремя ходить к врачу, чтобы ребёночек вырос здоровым.

— Мам, а почему я тогда не здоровой родилась? Ты не хотела чтобы я появилась? Или ты не любишь папу?— Она говорила это практически со слезами на глазах. И чтобы не подумала ни чего, я добавила от себя:

— Я всегда любила тебя и папу тоже. Просто иногда бывает так, что болячка появляется сама. Неожиданно и не желанно. Или мама и папа уже чем-то болели или их родители.— Слёзы исчезли тут же. Она посмотрела на меня, её взгляд стал серьёзным. Насколько это возможно, учитывая её возраст.

— Так.— Её серьезность так мило и немножечко смешно смотрелась, что я не выдержав, начала улыбаться.— Получается, что ребёночек появляется в животике девочки от любви её и мальчика. Да?— Я кивнула.— Но если мальчик плохой или мальчик и девочка не хотят ребёнка, они делают, эээ. А, аборт! Это плохо?!— Снова киваю.— Но, если они любят друг друга, то ребёночек рождается через...— она смотря в потолок начала загибать пальцы, при этом лицо сделалось сосредоточенным, а в голове одна за одной создавался порядок цифр.  У Машеньки пока что плохо со счётом.— Девять месяцев. Так, да?

—Ага,— подтверждаю я.

— Мам, а после аборта девочка сможет ещё раз быть беременной?— Я прям вспотела пока всё рассказывала, а это ещё не всё. Но ничего, лучше пусть сейчас всё узнаёт и запомнит, чем потом объяснять и исправлять ошибки.

— Да, но не всегда. Иногда может получится так, что ребёночек больше ни когда не появится в животике девушки или появится, но с ним будет что-то не так.

— Мммм.— Протянула Маша. Она с минуту обдумывала услышанное, и сказала мне:

— Мам, знаешь, я не хочу чтобы мой ребёночек был болен. Хочу чтобы было много детишек.— Она раскинула руки в стороны и радостно посмотрела на меня. Так приятно, что тебя понимают. Надеюсь все родители объяснят смоему дитю всё правильно и будет, как у меня. Эх. Я счастливо вздохнула и обняла свою малышку. Как же я её люблю, всякую!