Белый ферзь с розовой ленточкой Гл. 23

Вилора Чамвел
          Чествование победителей соревнований происходило в большом актовом зале на первом этаже. Наша команда заняла третье место, и я поднялась на сцену в числе прочих шахматистов, набравших наибольшее количество очков в командных и личных первенствах. 
          Игроков поздравили с победой и вручили грамоты, а в качестве сувениров – подарочные шахматы, изготовленные, как я узнала из газетной статьи, на фабрике Стефана.
          Приоткрыв доску, я заглянула внутрь. Каждая фигурка покоилась на бархатной обивке в отдельном углублении. Осиные талии королей и ферзей опоясывали атласные ленточки с аккуратными бантиками: у белых – розовые, у черных - голубые.

           В зале аплодировали. В первом ряду, отведенном для тренеров, сидел Натан Борисович. Элине каким-то чудесным образом посчастливилось занять кресло рядом с ним.
          С высоты сцены я их хорошо видела.
          Оба внимательно следили за церемонией награждения. При этом Элина то и дело накрывала ладонью колено профессора, он же поспешно стряхивал ее руку, и с каждым разом Натану Борисовичу приходилось прикладывать все больше и больше усилий, чтобы отцепить ее пальцы от штанины.
 
          Инга сидела в третьем ряду, не сводя ревнивых глаз с профессора и Элины. По движениям спин и плеч она догадывалась, что они что-то делают, но не видела, что именно, и вертелась на сиденье, снедаемая любопытством. На нее шикали с задних рядов. 
          Церемония награждения закончилась. Натан Борисович оторвал пальцы Элины от штанины, встал и быстро покинул зал. Элина метнулась за ним. Инга вскочила с кресла и, играя задними формами под узким платьем, проскользнула вдоль ряда к выходу.
 
          С полученными призами шахматисты спустились со сцены. Максим и Илья остались смотреть концерт, подготовленный студентами политехнического института, я же вышла через боковую дверь в коридор. Мне захотелось узнать, сумеет ли Инга вырвать Натана Борисовича из острых коготков Элины.

          В фойе слышался торопливый перестук каблуков.
          Вдруг раздались звуки борьбы и отчаянный крик Инги:
          - Отпусти меня, придурок!
          Я выбежала из коридора.
          Инга зеленой змейкой извивалась в лапищах Зосимы. Парень приподнял ее над полом, обхватив ладонями талию. Инга болтала ногами и ругалась. Зосима хохотал.

          Зажав шахматную коробку под мышкой, я подскочила к великану и стукнула кулаком по обтянутой кожаной курткой спине. Возникло ощущение, что ударила гранитный валун. Зосима даже не дрогнул: все так же держал Ингу в вытянутых руках и с удовольствием наблюдал ее трепыхания. Я положила шахматную коробку на барьер раздевалки, подпрыгнула и ухватилась за воротник кожаной куртки. Подтянулась и начала пинать Зосиму коленками.
          Великан повел мощными плечами и стряхнул меня как былинку. Я взяла шахматы с барьера, набрала побольше воздуха в легкие и, ухватив шахматную доску обеими руками, замахнулась. Оставалось последнее средство для усмирения Зосимы: треснуть его по рыжей башке.

          Но меня опередили: просвистев возле моего уха, на спину великана опустилась трость.
          В пылу драки я не слышала, как подошел Стефан.
          Зосима обернулся.
          - Отпусти девушку! – приказал ему Стефан.
          - Она мне нравится! – пробасил Зосима.
          - Отпусти, я сказал! Она не умеет играть в шахматы! – Стефан жестко смотрел в упрямые глаза парня.

           Зосима подчинился приказу хозяина и поставил Ингу на пол. Она с воплем выбежала на улицу, хлопнув тяжелой дверью.
          Открылось окошечко раздевалки и из него, словно кукушка, высунулась сонная гардеробщица. Я протянула ей номерок, и, пока женщина искала мой плащ, прислушивалась к разговору мужчин.

          - Сегодня ночью тебе предстоит важное дело. Выполнишь его на отлично – получишь награду, - тихим голосом произнес Стефан.
          Зосима, набычившись, смотрел на хозяина.
          - Элинка мне надоела, - пробурчал он недовольно.
          - Получишь другую, - милостиво пообещал Стефан и обернулся ко мне. - Мелитина, ты свободна сегодня вечером? Может, поужинаем в ресторане, а потом сыграем партию в шахматы?

          Зосима повернулся ко мне и смерил взглядом. Уголок его рта дернулся и приподнялся в ухмылке.
          Кривая улыбка парня мне не понравились.
          - Нет. Лучше я домой пойду.
          Я получила плащ и, накинув его на плечи, вышла на крыльцо.
 
          Одинокая фигурка в бирюзовом платье-чулке маячила на автомобильной стоянке. Инга провожала тоскливым взглядом отъезжающую Тойоту. Рулила Элина, а Натан Борисович сидел на пассажирском сиденье.
          Погода испортилась: похолодало, и моросил дождик. Я застегнула плащ и  направилась к остановке троллейбуса.

          Дома, переодевшись в теплый халат и мягкие тапочки, платье повесила на плечики, а серьги положила в шкатулку.
          Достала из холодильника кастрюлю с борщом. А ведь могла бы сейчас лакомиться ризотто с морским гребешками или акульими плавниками под соусом из авокадо.


                Продолжение: http://www.proza.ru/2018/06/02/1689