О эти альфы

Дикая Катарина
"Меня не интересует банальный коитус".
Здрасте, приехали.
То есть одно из величайших удовольствий доступных человеку, секс, это "банальный коитус"? Мозгами я, конечно, понимаю, что человеку надо сочувствовать. Хотя глядя на него, сочувствие как то мало уместно. Холеный, с хорошей фигурой, глаза умные, видно, что привык командовать....
Пресыщеность сквозит в каждом слове. Привычное отношение к женщине, как существу нижнего порядка. Слабому, глупому, и очень понятному. У него нет потребности снять зуд в промежности, который именуют "похоть". Ему просто скучно. Альфа. Конечно, далеко не первый альфа-самец, встреченный мной в процессе поиска любовника на сайтах знакомств. Они разные, но похожи. У них все было, у них все есть. Они давно ничего не чувствуют, осталась только память...когда то они были способны любить. Но это где-то далеко в прошлом. Здесь и сейчас, они ищут чем бы себя потешить. Зацепить себя. Но заранее известно. У всех вдоль. Девушка его захочет, влюбиться, будет мешать жить, внося сумятицу в привычный комфорт. Хочется чего-то другого, нового. По этому я слышу это. Банальный коитус. Мы не понимаем друг друга. Меня не интересует эта игра, "сделай мне интересно и я , так и быть, потерплю твои женские глупости. Его не интересует человек. Давно и любой. И мне с ним становится скучно....