Миниатюра Провидение, цикл Навеяно Дождём

Ольга Куликова Серафима
                "ПРОВИДЕНИЕ"

      Время 10 вечера, за окном плачет дождь… Тебя всё ещё нет, а я жду, жду тебя целый день, соскучилась очень… Мне не хватает наших разговоров, твоей улыбки, твоих тёплых слов… я говорю с тобой, и кажется, слышу твой голос, я чувствую, как ты улыбаешься, и нервно проводишь рукой по волосам. Я знаю тебя тысячи лет, и совсем неважно, что мы познакомились только вчера, и даже не видели друг друга ни разу. Всё равно, время не имеет значения, ты - моя давно утерянная вторая половина, я это знаю, чувствую. Мысли всё время возвращаются к тебе, и я гадаю, думаешь ли ты обо мне также, как и я - каждую секунду.

      Сеть… знакомство в сети, полный бред. Хотя… случайности – не случайны, эту истину я выучила наизусть.

      А ты ходишь где - то там, за тысячи километров от меня, по серым, мокрым улицам, потому что там, где ты – тоже льёт дождь. И ты идёшь ссутулившись, стараясь сберечь остатки тепла в своей тоненькой куртке, натянув кепку до самых глаз. Пытаешься закурить, прикрывая сигарету от льющейся с неба воды, но тщетно, она мокнет, и ты раздражённо отбрасываешь её, и идёшь дальше, прорываясь сквозь непогоду, туда, где тепло и свет – спешишь ко мне.

      А я сижу в ожидании нашего тёплого вечера, замерев перед пустым монитором. Мы оттачиваем мастерство эпистолярного жанра, аккуратно и вдумчиво слушая друг друга и отвечая с той самой нежностью, которая возможна лишь при разговоре двух родных душ. Ты улыбаешься там, а я улыбаюсь тебе в ответ здесь. Мы не видим друг друга, но чувствуем так ярко и сильно, как будто сидим рядом, и ты протягиваешь свою руку, чтобы согреть мою ладонь… но её там нет. И меня нет.
Я знаю, что завтра сорвусь, куплю билет и полечу к тебе, чтобы просто коснуться.

      Но…

      У провидения свои планы.

      Ты всё также будешь бродить под дождём, вспоминая, и недоумевая, почему...
А я - стану твоей тенью и, буду скользить за тобой по серой сырости улиц, вдоль плавных изгибов водных каналов. Хоть так, но буду рядом…