Качели. Из цикла Созерцай

Виталина Малыхина
Гуляю по парку и вижу качели. Обычные самодельные качели, из двух веревок и досточки, привязаны к ветвям высокого клена. Сажусь на них, как на скамейку, чтоб дать отдых ногам, тем более висят качели в живописном месте - на берегу пруда. Ветка немного прогибается под моим весом, но в целом конструкция выглядит надёжной, начинаю раскачиваться...

Сначала, я даже не отрываю ног от земли, а лишь чуть-чуть наклоняю корпус. Но потом, убедившись, что рядом никого нет, прилагаю усилие, наклоняясь вперед-назад-вперед все с большей амплитудой, отталкиваюсь ногами от земли и "лечу". Незабываемый восторг детства, чувство полета и озорства наполняют мое существо.

Сгибаю ноги в коленях и помогаю корпусом, мои движения становятся более ощутимыми, ветка дерева тихонько вздыхает, пружинит, отчего мой полет получается не совсем ровным. Земля, пруд, деревья качаются вместе со мной. Ветер обдувает мое тело, выбивает прядки волос из прически и пытается задрать юбку, хулиган...

Улыбаюсь, снова становлюсь маленькой восторженной девочкой. Хочется петь... А почему бы и нет? Вроде никто не видит: "Взлетая выше ели, не ведая преград... Крылатые качели летят, летят, летят..."

Запрокидываю голову, голубое небо и ветки клена на его фоне двигаются туда-сюда. Чувствую лёгкое головокружение... И радость, детскую радость... Что жить хорошо, просто так, здесь и сейчас... Наслаждаюсь моментом.

Раскачиваюсь ещё сильнее. Надеюсь, что ветка выдержит. Отпускаю руки, расправляю их, словно крылья, представляю себя птицей... Лечу... Ветер все-таки умудряется поднять юбку, смеюсь...

Прекращаю свои движения, сила колебаний угасает, вскоре я останавливаюсь. Встаю и с благодарностью глажу шершавую кору клена. Не знаю, кто соорудил тут качели, но ему я тоже благодарна.

Иду дальше, теперь понимаю, что время властно только над телом, Душа же может вернуться в детство и снова ощутить полноту жизни, полноту счастья...