Когда дрогнуло сердце актрисы? V

Татьяна Юрьевна Редько
                V


                Не  знаю ,  то  ли  с  конца  XIX  века , то  ли  с  начала  XX  Пётр  Зутиков  с  женой  и  пятью  детьми  снимал  3  комнаты  на  втором  этаже на  улице  Гоголя  №19 ,  принадлежащего  евреям  по  фамилии  Рудман . Потомки  Рудманов  в  советское  время  стали  Рудневыми , а  позже  перед  развалом  Советского  Союза  переселились  в  Землю  Обетованную  в  город  Хайфу . Рахиль ,  то есть  Хиля  Руднева  и  её  дочка  Бетти  были  в  большой  дружбе  с  правнучкой  Петра  Зутикова  Юдифью  Иосифовной  Тумановой  из  рода  Туманян, то  есть  с  тётей  Юдей . Дружба  эта  была  примечательна  тем ,  что семья  Рудманов  была  "раскулачена"  при  советах  и  их  квартирантам ,  а  их  было  во  дворе  достаточно  много  власти  передали  снимаемые  ими  квартиры .

                Только  благородство  душ  потомков  Рудманов  и  Зутиковых  позволило  жить  им  более  целого  века  в  великой  дружбе  и  любви  в  так  называемом  итальянском дворе ,  пока  эмиграция  и  смерть  не  разделила  их  навеки ! В  семейном  архиве  Гусевых  хранится  их  переписка .  Более  благородных ,  тёплых  и  разумных  речей ,  записанных  на  тончайших  полупрозрачные  листках  я  не  читала . Более  преданной  дружбы  в  родстве  нашем  я  в  принципе  не  наблюдала . Возможно  Хиля  уже  постарела ,  я  не  имею  с  ней  связи ,  а  так  же  ни  с  Бетти  ,  ни  с  Давидом ,  но  если  бы  я  знала  бы  что-нибудь  о  них  и  о  их  местопребывании  в  Хайфе , я  бы  с  величайшей  благодарностью  поприветствовала  бы  их  и  сказала бы ,  что  до  своих  последних  дней  их  с  любовью  вспоминали  вся  семья  Гусевых . Я  бы  также  передала  бы  им ,  что  в  живых  остался  только  Анатолий  Гусев  и  живёт  он  в  Москве  в  городе  Химки  с  женой  и  Аллочкой ! Аллочка  уже  вышла  замуж .


             ( Продолжение  следует . )