О здоровом образе жизни

Александр Хотомлянский
- Всё! - решил я. – С понедельника начну здоровый образ жизни, так сказать, с чистого листа. Правда, той жизни считай уже и не осталось, да и чистых листов не нашлось. Одни черновики.

Решение это я принял во вторник, чтобы было время для сведения счетов с предыдущей жизнью. Делать это надо очень аккуратно. Никаких резких движений, ибо  вообще может вынести на обочину, а там, считай, «совсем мертвым будешь».

Для любопытства зашел в интернет, с тем, чтобы расширить свои представления о здоровом образе жизни.Очень я при этом огорчился, убедившись, насколько дорого обходится нашему человеку этот здоровый образ жизни.

 Взять хотя бы  питание. Тут и рекомендации по сбалансированному составу пищи, и соблюдению норм калорийности,  и достаточному потреблению незаменимых амино- и жирных кислот, да мало ли еще чего. Так это же при себе надо иметь целый академический институт диетологии вместе с его обслуживающим персоналом!

А чего стоят такие рекомендации, как общий массаж, совмещенный с ароматерапией, посещение сауны или бани, правильная реакция на стресс.

Так стресс у нас, считай, каждый день – если не в транспорте, то в магазине; если не на работе, то дома. И что значит «правильная»?

Вот вчера решил снять стресс после работы. Захожу в магазин, беру противострессовое средство  (это же правильная реакция?), покупаю сыр и прошу продавщицу нарезать его ломтиками. Посмотрела она на меня как-то отчужденно и говорит:

- Это вам не заграница, чтобы сыры нарезать.

- Как же так, - говорю. – По просьбе покупателя -  вы обязаны.
 
- Ты обязанностям свою жену учи, а не меня. Учитель недоделанный!

- Кто ж тебя такую стерву из клетки выпустил? – интеллигентно  поинтересовался я.

При этих словах взвилась она словно кобра ошпаренная. Вся ором извелась и ушата непристойной брани на меня вылила.

Тут меня чуть «кондратий» не схватил. Сами понимаете, когда один стресс накладывается на другой. Еле домой добрался. Звоню в дверь. На пороге стоит жена, подбоченившись.

- В школу срочно беги, - говорит. – Сынок твой там снова что-то натворил.

- А почему сынок только мой? Ты-то, что, здесь совсем не причем?

- Была бы причем, если бы не твоя вечно пьяная рожа.

- Сама посмотри на себя в зеркало, - интеллигентно парировал я, захлопывая дверь перед ее носом.
 
Да что же это за день такой. Не хватало еще одного стресса.

Бегу в школу, а сам думаю о трудностях перехода к здоровому образу жизни – ни средств, ни условий. Придется, наверное, все оставить, как было.
Правда, осталась надежда еще на одну рекомендацию здорового образа жизни - смеяться каждый день.  Вот почему  частенько захожу на сайт Проза.ру в раздел юмористической прозы. Только и там, к сожалению, встретишь мало чего смешного. Да и этот рассказ не станет приятным исключением. Может  нам рано переходить к здоровому образу жизни?