Исчезнувшая реликвия- глава 9

Татьяна Бродская
 Владимир уехал домой, а Лариса стояла на улице , с удовольствием вдыхая вечерний свежий воздух и любуясь оранжевым закатом. В воздухе стоял какой-то необычный запах прелой листвы, было так тепло, что нега и покой охватили Ларису, она вдруг с удивлением поймала себя на мысли, что с нетерпением ждёт встречи с Вячеславом. Долго ждать не пришлось, серебристый мерседес тихо подкатил к самым ногам Ларисы. Лара вздрогнула, отшатнулась от машины. Вячеслав выскочил из машины, галантно открыл перед ней переднего сидения.
- Ларочка, Вы после аварии от всех машин так шарахаться будете?- улыбаясь, спросил он.
- Извините, задумалась,- засмеялась Лариса,- Спасибо, что согласились меня подвезти.
- Ну, что Вы,  Ларочка, какие могут быть извинения между старыми знакомыми?- ответил Вячеслав,- Давайте перейдём на «Ты» , если не возражаете?
- На брудершафт не пили, а уже на «Ты»,-усмехнулась Лариса.
- Так надо поправить это дело,- с воодушевлением воскликнул Вячеслав, - Вы, наверное не ужинали, а я знаю тут недалеко одно очень симпатичное  кафе.
 Он уселся за руль, быстро влился в поток машин и через несколько минут они остановились возле уютного кафе. Лариса знала это кафе, как ни странно, это было то самое их любимое кафе, где они часто  сидели вместе Татьяной,   Вечерело, на улицах зажглись фонари, поэтому Вячеслав провёл Лару не на веранду, а прямо в зал. Возле кафе он купил букет белых роз, которые официант поставил в вазу. Заказал много всякой еды и напитков, а пока предложил Ларисе выпить за возобновление знакомства  шампанского. Лариса  молча кивнула головой. Она смотрела на Вячеслава и думала о том, как порой непредсказуемы, бывают обстоятельства. Авария её напугала, а встреча с Вячеславом обрадовала. Они сидели, пили шампанское, вспоминали его прошлое дело, много смеялись, им было так хорошо вместе, как будто они были знакомым всю жизнь.
- Ларочка,- воскликнул Вячеслав,-  Я прошу тебя, называй меня просто Слава и давай уже перейдём на «Ты»
- Хорошо, - засмеялась  Лара,- Только обойдёмся без поцелуев.
 Был такой приятный вечер, что о грустном говорить не хотелось, но Лариса всё же рассказала Славе обо всех обстоятельствах  пропажи шкатулки, не утаила, что авария произошла не случайно. Слава слушал Лару  и думал о том, что за последние несколько лет, он впервые почувствовал себя так уютно с  этой необыкновенной женщиной. В кафе они засиделись, было уже половина двенадцатого ночи, когда Лара настояла на окончании их ужина. Она забрала розы из вазы, и они вышли из кафе на посвежевший воздух.
-Ларочка, тебя подвезти домой? - спросил Слава.
- Нет, я наверное заночую у подруги, она живёт рядом с этим кафе, кстати мы с ней часто в нём бываем,-ответила Лариса.
 Лариса позвонила Татьяне,-  Привет, подруга, ты ещё не спишь?
 - Ты где пропадаешь?- обрадовано вскричала Таня,- Сотовый не отвечает, городской телефон не отзывается, уже не знала, что и думать.
- Вот придётся отчёт держать перед подругой,- засмеялась Лариса, повернувшись к Славе - А по совместительству ещё и начальницей нашего агентства.
 Они прошли к машине, Слава открыл заднюю дверь машины перед Ларой, та заботливо уложила букет роз на сидение, а потом уселась сама. Через несколько минут они стояли уже перед подъездом Татьяны. Лариса вышла из машины,  подошла к Славе, легонько поцеловала его в щёку, поблагодарила за прекрасный вечер, взбежала по ступенькам и скрылась за дверью.
 Татьяна с нетерпением ждала её, мерила шагами квартиру, всё гадала, что это за знакомый появился у её Ларочки. Она услышала звонок, быстро открыла дверь, с нежностью обняла Лару.
- Проходи , подружка, ты наверное сыта?,- со смехом спросила Таня
.- Ну, как ты думаешь, и сыта и пьяна,- захохотала Лариса.
 Ну так уж  и пьяна,- всплеснула руками Татьяна,- Небось шампанское пили?
- Танечка, не просто пили, а на брудершафт- беззаботно ответила Лара.
 Она разделась, прошла в ванную, приняла душ, свежая, разгорячённая встречей прошла в комнату, к поджидавшей её Татьяне. Та постелила ей постель на диване, а сама уселась в кресло , приготовилась слушать. Лариса сонно зевнула ,улеглась на диван прямо в халате.
-Танечка, особо рассказывать не о чём, встретила бывшего своего клиента, Вячеслава Михайловича, это он вытащил меня после ДТП из машины, отвёз домой, а машину забрал в свою мастерскую, сказала Лариса,- Вечером забрал меня из агентства и отвёз в наше с тобой кафе, там мы и просидели до полуночи.
-Он не женат, хорош собой, богатый?- нетерпеливо спросила Таня.
- Всё в одном флаконе,- рассмеялась Лара,- Только до близких отношений нам ещё очень далеко.
- Ах, какие прекрасные розы он тебе подарил,- воскликнула Таня,- Я их в кухне в вазу поставила.-
- Танечка, я лучше расскажу тебе, что я думаю по поводу покушения на меня,- серьёзно проговорила Лариса,- Это они меня просто пугают, чтобы я не в своё дело не лезла, я выяснила в милиции, что на меня наехали охранники Свиридова.
- Это наш предприниматель,- ахнула Татьяна,- А он, какое имеет отношение к этому делу?-
- Да, а ещё коллекционер, он собирает старинные иконы,- задумчиво  сказала Лариса,- Причём, в девяностые годы он был уголовником, так что методы у него остались старые, деньги, угрозы.
- Танечка,я хочу завтра Илью послать на твоей машине к особняку Свиридова, пусть понаблюдает,- попросила Лариса,- Ты не будешь против?
- Ну, что ты, Ларочка,  да ради Бога,- с чувством ответила Татьяна,-  Вот, только самой тебе нельзя туда показываться, пусть Илья следит, а сейчас спать.
 Утром Лариса с трудом открыла глаза, с кухни доносились запахи кофе, Татьяна уже приготовила свежие тосты с сыром, она весело порхала, по кухне,  что-то  напевая. Лариса сбросила лёгкое одеяло, быстро помчалась в ванную,привела себя в порядок, так в банном халате прошла на кухню.
- Доброе утро, подружка,- с улыбкой приветствовала она Таню,- У тебя что-то настроение хорошее.
- Смотри, какое утро замечательное, солнышко, птички поют, - с душой сказала Татьяна,- Как тут самой не запеть?
- Ну, со мной всё ясно, я кажется, влюбилась,- задорно рассмеялась Лара,- А вот ты с чего так радуешься?
-Ларочка, я рада за тебя, ведь ты столько лет  всё одна, пора бы завести достойного мужчину, а все эти временные связи- так для удовлетворения женских потребностей,- улыбнулась в ответ Таня.-
 А как же ты, ведь тоже пока  одна,- удивленно приподняла брови Лариса.
- Ох, Ларочка, видно время моё ещё не пришло, а с Димой, у нас дружеские отношения и они меня вполне устраивают- ответила Татьяна,- Давай кофе пить, пока не остыл.
 Лара с большим удовольствием ела вкусные тосты с сыром, пила ароматный кофе, взгляд её блуждал, а мысли были где-то далеко. Татьяна  уже помыла посуду, стала собираться на работу, а Лара всё сидела в задумчивости на кухне.
- О чём, это ты  так глубоко задумалась?- тронула её за рукав Таня.
- Да вот ,прикидываю, как нам этого горе- коллекционера на чистую воду вывести?,- задумчиво ответила Лариса,- Нелёгкая это будет задача, потому пока его обвинить не в чём.
- А покушение на тебя - это что шуточки?- воскликнула Татьяна.
- Он хитрый, этот Свиридов, охранников подослал, -развела руками Лариса,- Скажут, что случайное столкновение, вот если только камеры наблюдения покажут сам факт ДТП, тогда можно будет с ним разговаривать напрямую.
 - Поедем сейчас на твоей машине в офис,- подытожила Лариса,- А там я позвоню Славе, может моя машина готова.
- Куда это ты собралась?- подозрительно спросила Татьяна,- А ну  колись!
- Да, хочу доказать, что наезд на меня был не случайный,- слукавила Лара, -Ты же знаешь, что у меня диктофон всегда включён, так что угрозы я записала, будет тогда чем зацепить этого старого уголовника.
-Он стал таким важным, да богатым,- удивлённо сказала Татьяна,- просто диву даюсь, как люди меняются.
- Это он только внешне, я думаю , что внутренне он нисколько не изменился, даже методы те же остались, угрозы, шантаж,- покачала головой Лара,- А знаешь, Танюша, пойду ва банк, хочу с ним встретится не в формальной обстановке.
-Ты с ума сошла,- всполошилась Татьяна,- Это  очень опасно.
- А что он мне сделает? ,- усмехнулась Лариса,-  Славу  попрошу организовать мне эту встречу, они наверняка знакомы по бизнесу.
 Она так загорелась этой идеей, что наплевав на этикет, стала первая звонить Вячеславу.
 Доброе утро ,Слава,- мягко сказала Лариса,- извини, моя машина уже готова?
- Доброе утро, Ларочка,- приветствовал её Вячеслав,- Да, она уже готова, сейчас я тебе её подгоню.
- Не надо подгонять машину сюда,- ответила Лариса,- Мы приедем на  машине Татьяны, а ты подгони её к офису, а ещё у меня есть к тебе разговор.
-Что есть какие-то секреты? - смеясь, поинтересовался Слава,-  Хорошо, я подгоню машину к одиннадцати часам.
 Лариса с удовлетворением положила трубку, взглянула  лукаво на Татьяну. Они быстро оделись , Лара подправляла макияж перед зеркалом в прихожей, а Таня суматошно металась по квартире, уничтожая остатки их совместной ночи. Когда вышли на улицу , то поразились сказочному бабьему лету, погода стояла дивная, солнце светило ярко, а птицы во дворе пели так, что душа радовалась. Татьяна  радостно улыбнулась Ларисе, они уселись в машину, Таня включила газ и ловко вырулила со стоянки. Пробки на дорогах были огромными, но это не испугало подружек, они спокойно ехали вслед за километровой пробкой, болтали о своих офисных делах. Когда Татьяна зарулила во двор  офиса, машина Лары уже стояла  во дворе, а на своём мерседесе её поджидал Вячеслав. Там на сидении её ждал букет алых роз, который с некоторым смущением вручил её новый друг. Лариса поцеловала его в щеку, уселась с ним рядом.
- Ларочка,о чём это ты хотела со мой поговорить?- вкрадчиво спросил Слава.
-Ну, помнишь, я рассказывала о шкатулке,- ответила Лариса,- Так вот, все следы ведут к известному предпринимателю и коллекционеру Свиридову, я хочу, чтобы ты организовал нам встречу.
- Вот так номер,- удивился Вячеслав,- Конечно, я с ним знаком, но вот под каким предлогом мне вас познакомить?
-Сегодня  вечером состоится презентация одной известной картины,- хлопнул себя по лбу Слава,- Он там обязательно будет, так что придётся идти на эту презентацию нам вдвоём, хотя я не люблю все эти штучки меценатов.
 Он развёл руками и поднял глаза вверх, выражая жест безвыходного отчаяния.
 - Весёлый ты  по жизни человек, Славочка,- расхохоталась Лара,- Умеешь всё превращать в шутку!
-Я солидный серьёзный предприниматель, - нахмурился Вячеслав,- Так идём на встречу вечером?
-Замётано,- с улыбкой ответила Лариса,- А пока я поеду по делам в милицию,до встречи вечером, дорогой!
Она вышла из Мерседеса, помахала на прощанье ручкой и укатила к своему другу Сергею Заболотному.

 Продолжение следует.