Убийство отца Меня и певца Талькова

Алексей Кузнецов 16
                Убийство отца Меня и певца Талькова.


По сей день эти оба убийства остаются не раскрытыми. Я их объединил в одно исследование, потому что, как мне кажется, они имеют одну и ту же подоплёку. И больше эти убийства похожи на политические. И понятно, что тут замешены спецслужбы. Их след четко виден: вбрасывание кучу разных версий, арестовывают не понятно каких людей, отстранение следователей от дела, впутывание уголовных элементов и всякого рода мистика. Обычно уголовное дело в среднем расследуется за три месяца. Здесь опытнейшие специалисты так и не могли довести дело до конца, и по сей день. Так запутывают только спецслужбы. В США так запутывали дело Кеннеди.
 Будем разбираться.
Начнем с протоиерея Меня.  Официальная версия. Все произошло рано утром около 7 утра на станции «Семхоз». (До Москвы ехать 1 час 20 минут на электричке.) 1 сентября 1990 года. Известнейший на всю страну, в то время, отец Мень шел, как всегда на электричку по лесной тропинке, что бы ехать в Москву. Но до электрички не дошел, получил то ли топором, то ли саперной лопаткой по голове от неизвестного, или неизвестных. Но священник оказался человек крепким и поискав, что то немного в траве вернулся домой и скончался у калитки своего дома. Руководителем следственной группы назначили следователя по особо важным государственным делам Московской областной прокуратуры А.Н. Дзюбу. В группу вошли два следователя КГБ Иванов и Мягченков и ряд следователей Московского
ОВД. Пропал у Меня портфель с какими-то документами или деньгами. Он собирался в селе строить новую церковь. Так никто портфель и не найдет. И не нашли орудие преступления. То есть, ни каких улик на месте преступления не нашли. Убийца, не работающий на спецслужбы, обязательно что-нибудь оставил на месте преступления, а тут ничего.
Ну, а дальше начались события очень странные. Хотя с другой стороны чего же здесь странного. Представим, что отец Мень простой никому не известный священник, или инженер. Раскрыли бы убийство за месяц. А здесь прошло целых 27 лет и ничего не раскрыто. Ну и на какие мысли вас это наталкивает? Правильно, дело отца Меня специально замотали. Тогда следующий вопрос для чего? А вот тут придется разбираться. Руководителю следственной группы Дзюбе дали все полномочия. Только раскрывай. Но нет. Вокруг этого убийства начались странности. Вдруг через три дня нашелся один клоун, который сознался в убийстве Меня. Это был некто Бобков полубомж. Убивать отца Меня ему совсем не зачем. Кто-то грамотно его подставил. Топор, который якобы Бобков выбросил в озеро, не нашли, хотя три дня откачивали воду в озере. То есть отвлекают следователей на второстепенные действия. Этого Бобкова отпустят, но следующая следственная группа его снова арестует и будет требовать от него снова признание и опять отпустят. После чего Бобков сообразит, что от него не отстанут и идет на преступление. Просто у кого-то что-то украл и на два года сел. Он и сейчас жив. Всего созналось в убийстве Меня, ашь 15 человек. Вот так заматывали это дело. И не каких улик. А вот, как поступили с первым руководителем следственной группы Дзюбой. Ну, вы догадались. Правильно, его отстранили от этого дела и не просто отстранили, а выгнали с работы на совсем. Во как! Правда, круто. Дело в том, что этот Дзюба вычислил всех граждан кто с утра 1 сентября 1990 года отъезжал в Москву со станции «Семхоз».  Он вычислил всех, кроме двух молодых мужчин. Их он вычислить не успел, его турнули с работы. Ну и как вам это? А тут еще пришлось расследовать странное убийство продавщицы, работающей в Москве Аникейчик. Ее кто-то толкнул под электричку, а документы аккуратно собрал и спрятал под платформой. Их нашли быстро. Это убийство произошло ночью 1 сентября, за несколько часов до убийства отца Меня. То есть шла подготовка по запутыванию убийства отца Меня, началась за несколько часов. Кто убил Аникейчик так и не найдут. Работают, как мы видим профессионалы. Ни каких следов, полный пшик.
А дальше началось еще интересней. В ночь на 26 сентября 1990 года кто-то зверски убивает игумена Лазера он секретарь митрополита Крутицкого. Убивают зверски, его зачем-то пытали. И по сей день никаких следов! Дальше в ночь с 1 февраля на второе 1991 года убивают игумена Серафима Шлыкова. Тоже зверски: на груди его вырезают крест. По всем этим убийствам за место Дзюбы назначают следователя по особо важным делам Ивана Лещенкова. Пока он войдет в курс дела, пока у него в голове что-то соединится, пройдет много времени. Убийство всех трех священников объединили в одно дело. Читатели уже догадались. Что следователи ничего не нашли. Ни каких улик. Так националисты и бомжи не действуют. Эти придурки всегда оставят какие-нибудь улики. А тут ничего. Читатель, надеюсь почувствовал, как заматывается дело отца Меня. И как бы начальство не торопило с раскрытием этого дело. А под контроль брали это дело и Горбачев, и Ельцин. Все равно ничего не нашли. В конце, концов осталось две версии у следователей. Первое: это тайная сбесившаяся группа националистов, и второе: псих одиночка. Конечно, же не проходит ни то, ни другое. Просто ничего и ни кого не нашли. А к 1995 году следствие окончательно зашло в тупик по всем трем священникам. Все приехали. Дело приостановили. Закрыли его в 2010 году за давностью лет. Прошло 27 лет и никто ничего не знает кто убил отца Меня и других священников и одну женщину. Как говориться ни топора, ни портфеля. Кстати. Ряд следователей убедительно доказали, что убили саперной лопаткой, а не топором. Саперными лопатками мы знаем хорошо, кто умеет владеть. Зададимся вопросом, а почему не пристрелили из пистолета? Ответ лежит на поверхности, тогда это точно бы было убийство. И начали бы искать пистолет, и пошло, поехало. Одно стало бы цепляться за другое. А тут явно можно свалить на психа с топором, да еще накануне кто-то женщину толкнул под поезд. Такое впечатление, как бут-то 1 сентября 1990 года все психи Москвы съехались в «Семхоз». Ну, это же полный бред!
А мы будем разбираться. Дело это непростое и след его тянется гораздо дальше ашь до известного политика Собчака, который скончался 19 февраля 2000 года.
Так зачем же понадобилось убивать отца Меня? Многие уже забыли, а отец Мень был в конце восьмидесятых очень
популярным человеком. В 1988 году СССР  праздновала 1000 летие Крещения Руси. Впервые праздник отмечали открыто. Народ повалил в церковь. Я сам этому свидетель.
Отца Меня показывали по центральному телевиденью. Он за два года прочитал 200 лекций о христианстве, в том числе негативно отзывался и о гонении на церковь коммунистами. Популярность у отца Меня бешенная. Разве будут на это, сложа руки смотреть спецслужбы? Конечно, нет. В КГБ и ГРУ сидят прекрасные аналитики, которые легко могут спрогнозировать, что будет с  СССР через год, два, лет до пяти точно. Еды  в стране катастрофически не хватало. Все было по талонам. И 1 мая 1987 года вступил в действие закон «Об индивидуальной трудовой деятельности». Чем это закончится легко просчитать. Переходом к капитализму. И аналитики спецслужб это просчитали. Напомню, что у наших спецслужб полно всяких мелких компаний создано за рубежом. Генералы от спецслужб видят шикарную возможность для бизнеса. В СССР много накоплено разных ресурсов, которые будут востребованы за рубежом, как только «железный занавес» опустится. Но что бы хорошо воровать, нужен свой президент и свой парламент. Напомню, что в КГБ на 1990 год работало около 200000 человек. После распада СССР 2/3 уволились их этой организации. Хорошо обо всем этом написал Бунич в книге «Золото партии». Напомню. Очень
важно для генералов спецслужб, кто попадет в парламент России. И кто станет президентом. На тот момент уже было понятно, что Горбачеву ничего не светит. Начали подбирать человека, им оказался, как вы легко догадались Ельцин. Человек ничего не смыслящий в экономике, политике, но о с очень большими амбициями. Ельцин установил, после выборов, 12 июня 1991 года абсолютную демократию в стране. Теперь все, грабь, не хочу.
Генералам от спецслужб полная свобода. Поэтому понятно, что они просчитали, что не дай Бог такие честные и харизматичные люди, как отец Мень, как Тальков попадут в парламент. Для них они очень опасны, не туда могут народ с агитировать.
 Отца Меня нельзя было допустить до парламента, да и вообще не нужно, чтобы он читал патриотические проповеди гражданам, могут не дать воровать. Пришлось Отца Меня убить. И ещё напомню. КГБ все документы по отцу Меня уничтожило. Это их официальное заявления. Во как!


 Так же они просчитали и Талькова. Для тех кто хочет поворовать хорошо в России Тальков тоже опасен. Популярность на 1991 год у него бешенная. Влияние на людей огромное. Не дай Бог он тоже попадет в парламент.
И вот 6 октября 1991 года во Дворце спорта «Юбилейный» в Санкт-Петербурге, во время сборного концерта звезд эстрады прозвучали роковые выстрелы и жизнь Талькова оборвалась.
Что же там произошло? А произошло подстроенное убийство. Официальная версия такая. Якобы, концертный директор Талькова Шляфман начал драться с охранников певицы Азизы кикбоксером Малаховым. Я думаю, что кигбоксер Малахов в одну секунду сделал из Шляфмана гуттаперчевого мальчика. Вам не кажется? Но это почему-то не произошло. Во как! В эту драку
вмешался Тальков и тут раздался выстрел из нагана и все Талькова не стало. Один выстрел и точное попадание. И как вы уже догадались. В заведенном деле по убийству Талькова ничего не установлено. Не известно кто убил и пистолет пропал. То есть, как мы видим, точно так, как всё произошло и с отцом Менем и ни каких улик. Во как! Один в один. Может да же те же самые люди организовали убийство Талькова, что и отца Меня. Очень интересный момент. Охранник Азизы Малахов он тренер по кикбоксингу и занимается в спортзале, где занимаются спортом сотрудники КГБ. Уже интересно. Возможно, кто-то из этих людей специально работал с Малаховым,  настраивая его против Талькова. Спецслужбы Талькова не любят песни его несут явную критику уходящего строя. Тальков получает много угроз по телефону.
 Очень странно ведет себя директор Талькова Шляфман. Он специально провоцирует Малахова, ведь можно было договориться и уступить очередь на выступления в концерте, на заработанные деньги это никак не влияет. Но они, как будто специально договорились разыграть эту сценку с дракой. Похоже так на самом деле и было, они договорились. У Малахова есть «наган». Вот он им и размахивал. В этой свалке участвовали еще люди, но когда приехали следователи все уже разошлись. Стрелял все же Шляфман, а Малахов как-то вовремя увернулся и на линии огня оказался Тальков. Тут же подбежали к убитому два молодых человека ( это вспоминают свидетели), представились врачами. Они констатировали смерть и больше их никто не видел. Думаю, вы догадались, кто это был. Шляфман смылся в Израиль. А от туда нам преступников не выдают. Малахов сам пришел к следователям и доказал, что он не стрелял, а стрелял Шляфман. Всё круг замкнулся. Виновных опять нет.

Цель генералами достигнута, потенциальные противники устранены. И теперь Ельцина можно продвигать в президенты. Но тут неожиданно появляется Анатолий
Собчак. Его было просчитать не возможно, он так называемый выдвиженец из народа. Это известный юрист, преподает в Ленинградском университете. Талант, умница. Все в СССР знали его. В какой бы город он не приезжал, сразу к нему на прием выстраивалась гигантская очередь. Я был в те времена на Кавказе, Крыму, Украине: все говорили о Собчаке. Вот он и должен бы стать президентом, а не Ельцин. Но при Собчаке не поворуешь. Поэтому началась травля Собчака. Он стал первым мэром Санкт-Петербурга, всего-то. Вполне мог быть премьер министром. Не дали. Ну, и началось разворовывание. А в Питере Собчак не дает воровать, ему в этом помогает Путин. Но ситуация в Питере напряженная. Путин в одном из интервью рассказывал, что приходилось спать с оружием. Вот так. Но воры оказались сильнее и Путину пришлось вывозить Собчака на самолете из страны. То есть проводить спецоперацию. Четыре года Собчак жил в Париже преподавал в Сорбонне. В России на него возбудили уголовное дело. Но в 1999 году дело, заведенное на Собчака, прекратили, за отсутствием состава преступления.
 Фантастика. В 2000 году Собчак активно на выборах поддерживал Путина. Вот бы был шикарный тендем Путин
Собчак. Вот этого тендема кто-то сильно испугался. А он был реально возможен. Напомню, что в то время в России реально шуровали иностранные спецслужбы. В девяностые годы примерно 20 наших ученых в основном в военной сфере, как-то странно погибли. Кого выбросили из поезда, кто-то утонул. Цель. Россию надо ослабить максимально. Вот думаю и со смертью Собчака не все так просто. Для воров и американских политиков он опасен. С такими людьми Россия снова может подняться. А в Путина, на то время еще мало кто верил, а Собчака знали хорошо. Вот таких людей мы должны обязательно помнить: отца Меня, Талькова, игумена Лазаря, игумена Серафима Шлыкова, Собчака и никому не известную продавщицу Аникейчик. Это первые жертвы свободной России. И тот беспредел, который творился в девяностые годы был на самом деле сложнее и страшнее чем мы предполагаем.