Ревнивые животные

Семен Кревский
Корова влюбилась в хозяина.Ревновала.Его жену она столкнула рогами в колодец.В меня не раз влюблялись с первого взгляда бродячие кошки и даже голубые коты.Лизка,дворовый котик два дня ходил за мной,на третий прыгнул мне на плечо и стал лизать ухо,за что и получил имя.Повзрослев,он не проявлял интереса к кошкам,но влюбился в красавца кота.Лез к нему целоваться.Кот не раз бил Лизке морду.Молодая кошечка мяукала,призывая кота.В том дворе была напряженка с котами. Кто инвалид,кто импотент или кастрированный.Я мяукнул в ответ и случилось чудо-дворовая кошка,которая боялась близко подойти к человеку, стала облизывать мне ноги в шлепанцах.Видимо мое мяу она восприняла как об"яснение в любви.С того дня эта кошка стала ходить за мной и лизать ноги.Однажды в холодный зимний вечер я ее позвал ночевать.Она впервые оказалась в квартире и вела себя нервно.Я гладил ее,успокаивал.Лизка смотрел исподлобья на изменщика.Потом подошел.Посмотрел мне в глаза,повернулся и ушел в ночь.Одноглазый болезненный,полудомашний кот зимой на улице  был обречен.Я его искал в окрестных дворах,но его нигде не было.Кошечке я утром предложил остаться у меня,но она предпочла вернуться в свой двор.Две сестры одного помета жили в дальнем дворе.Точная копия друг друга.Одна красавица,вторая уродина.
Уродина в меня влюбилась сразу.Ревновала страшно.Я не имел права подойти или погладить другую кошку.Меня царапала,а кошку била страшным боем.Ее красавица сестра за угощение разрешала два раза себя погладить.Попытка погладить третий раз пресекалась когтями.За угощение разрешала погладить еще 2 раза.
Мой кот Султанчик ревновал своих жен ко мне.Если я гладил его кошку,он бил ее лапой и прогонял.
Среди котов как и среди людей встречаются сволочи,воры,тупые,педофилы,мазохисты и даже садомазохисты.Однако кошачье сообщество изгоняет уродов.
Когда кот трясет хвостом это значит он выражает высшую степень восхищения хозяином или другом.