Вредный попугай мужа, 7 имбирных зайцев или как пе

Олеся Крапивина
       Попугай говорит: «Виноват пьяный сосед». Ревнивый муж плачет: «Уйду жить к маме, а ты оставайся с соседом». Джо Дассен поет: «Где же ты и где искать твои следы»...

       Будильник запел голосом Джо Дассена. Пора поднимать детей в школу. Сколько раз говорила себе не принимать больше четырех клиентов, даже новичков по Скайпу.

       Не буду принимать клиентку в кабинете. Назначила новое место. Выхожу пораньше, чтобы прогуляться.

       Сегодня работаю с Наташей. Наташа всех и всё контролирует.
- Я могу просчитать любые действия, говорит она.- Знаю, какой будет результат. Это скучно. Всё скучно, когда знаешь, чем это закончится.

       Не могу предоставить Наташе новые ощущения спонтанности, драйва от незапланированной жизни. Она – психолог, а психологи сложные клиенты. Много понимают в консультировании, их сложно «удивить».

       Наташа вихрем входит в кабинет:

 - Доброе утро. Почему мы сегодня так рано?

 - Доброе, ты удивлена?

 - Я раздражена, не люблю непредсказуемости…

 - Почему?

 - Непонятно чем всё это закончится.

 - А как поживает попугай мужа?

 - Причём тут попугай мужа?

 - Просто спрашиваю.

 - Да не просто, но я не понимаю. Наташа долго молчит.

 - Он вредный и непредсказуемый, в тишине говорит мне: «Пр-р-ивет, Наташа!» Не могу привыкнуть, пугаюсь.

 - Тебя пугает непредсказуемость?

 - Да.

 - Давай сегодня встречу проведем непредсказуемо и по-новому - распишем имбирных зайцев.

     Глаза Наташи округляются и смотрят на меня с удивлением:

 - Почему именно зайцев?

 - Так ведь Пасха скоро.

 - А-а-а.

       Наташа расписала 7 имбирных зайцев и взяла 2 к чаю.

 - Сегодня буду всем рассказывать, что на консультации у психолога расписывала зайцев!

 - Ты сама-то как?

 - Я удивилась. Если честно я ничего не поняла!

 - Как тебе новое состояние?

 - Сначала страшно, потому что неизвестно, а потом здорово, потому что интересно.

Как в детстве!

 - Ты отпустила свой контроль.

 -Ага, или он меня.

 - По-моему, у меня получилось,- подумала я.