Потерпевший от женского пола..

Александр Игнатенко 2
Некоторые,конечно,прочитав мой рассказ,решат,что потерпевший вовсе не я,а совсем другие личности,а я скорее обидчик,но это в корне неверно.Если в результате моих действий  не эти личности оказывались оскорбленными и даже с побитыми мордами,а лично я,то судите сами.
Надо сказать, что обижать меня начали с самого детства и продолжали на протяжении всей жизни.Причем страдал я не ото всех без разбору, а преимущественно от особ женского пола.И началось это с самого детского садика,где я,снедаемый естественным в моем возрасте любопытством, всеми доступными для меня средствами пытался выяснить,почему девочки писают сидя,а мальчики стоя.Застав меня за этим занятием,то есть подглядыванием за девочками во время отправления ими своих естественных нужд,воспитательница довольно сильно отшлепала меня по заднице.

Это был первый опыт моих физических и нравственных страданий,который,впрочем ничему меня не научил.Мое неуемное любопытство,особенно в вопросах строения и назначения отдельных частей женского тела,неизбежно вознаграждалось различными для меня неприятностями.
К примеру, учась уже в школе,я трогал ,а иногда и щипал без разрешения девочек за места,особенно ими охраняемыми.В результате они скооперировались и сделали мне"темную".У меня еще долго гудела после этого голова и болело тело,поэтому я на время прекратил свои научные исследования.
Зато в старших классах,будучи уже довольно сильным физически,я начал хитростью или принуждением таскать девчонок с  особенно развитыми формами в разные закоулки ,где и продолжал  изучения особенностей их соблазнительных тел .За это меня и выперли из школы,но я тут же перешел в другую.В ней я,конечно,продолжал свои ученые занятия,но меня до самого окончания оттуда не изгнали главным образом потому,что девочки там были повзрослее и более охотно предоставляли свои тела для исследований.

По окончании школы я уже довольно подробно знал расположении интересующих меня девичьих органов и их прямое предназначение.Более того,я худо-бедно научился ими пользоваться.Возможно, из меня вышел бы неплохой гинеколог,проктолог или на худой конец стоматолог,но склонность добывать знания,используя чисто собственный опыт,сыграла со мной злую шутку.
-Науки сокращают все опыты быстротекущей жизни,-сказал классик и был кругом прав.
При отсутствии систематических фундаментальных знаний в области нормальной анатомии,физиологии и главным образом женской психологии путь моего познания был усыпан большей частью шипами,а не розами.
Например,однажды в угоду одной красавице,я чуть не потерял голову в буквальном смысле.Она сидела в донельзя открытом купальнике и весьма соблазнительной позе на парапете морской набережной и снисходительно наблюдала как несколько таких же придурков,как и я,по очереди прыгали в воду.Прыгали они в основном "пузом" или "солдатиком",поэтому она лишь презрительно усмехалась.Я же,пожелав завоевать сердце красавицы,как гладиатор перед патрицианкой,решил показать"класс".
Разогнавшись изо всех сил,я вознесся над парапетом,перешел в крутое пике и без брызг вошел в воду вниз головой.Прекрасный был прыжок,и мне,казалось уготован был главный приз в виде страстной ночи с этой "римлянкой",но вышло совсем наоборот.Глубина в этом месте была едва по пояс,и я вместо постели с этой гетерой,оказался брошенным в почти бессознательном состоянии в тень спускающейся на пляж лестницы.Нечего и говорить,страстно желаемый приз достался другому,а я получил койко-место в травматологическом отделении городской больницы на несколько недель.

После этого случая,желая как-нибудь обезопасить себя от случайных душевных и физических травм,я решил жениться.Но не тут-то было.Чересчур перестраховавшись,я не слишком активно вел себя в постели,за что и был изгнан первой женой с брачного ложа.Зато следующий муж моей бывшей жены,видимо очень ревнуя ее к прошлому,регулярно ловил меня на улице и жестоко избивал.Это продолжалось до тех пор,пока я вновь не женился.Теперь я полностью дал волю своим фантазиям и во время исполнения Камасутры сломал себе правую руку и левую ногу.При этом,не обращая внимания на мои душераздирающие вопли,новая жена продолжала исполнять со мной самые замысловатые упражнения.От нее я ушел, а вернее уполз сам.
Теперь я решил не жениться вовсе.Но как унять мое неуемное еще с детства любопытство?По совету одного друга я начал знакомиться с женщинами по интернету.Желающих познакомиться и войти в интимные отношения без всяких обязательств отбою не было.Казалось,живи да радуйся.Поначалу так и было.Но вот что значит отсутствие высшего образования и знаний особенностей женской психики.Со временем почти каждая из них начинала претендовать то на жилплощадь,то на денежные накопления,то на личную свободу.Затем стали приходить повестки в суд по делу о взыскании с меня алиментов.На адвокатов уйму денег потратил и анализы на генетическую экспертизу устал сдавать.
Кончилось тем,что я поменял место жительства,сменил фамилию и ушел в глубокое подполье.Получилось все вроде бы отлично.Шли годы,я прекратил всякие общения с женским полом,начал ходить в церковь и усердно молиться о спасении души.Но дураков,как говорится,и в церкви бьют.Стою я однажды в храме божьем.Свечи горят,потрескивают едва слышно,строгие лики святых на меня глядят с некоторым укором,батюшка гундит,певчие слезу вышибают,а на душе так сладостно и покойно...
И тут подходит ко мне молодой верзила и со всего маху бьет по физиономии.
-Это тебе за маму,-сказал он и вышел вон.
В другой раз побили меня на улице-уже за папу.
-Причем тут папа?-кротко подумал я,-может ему моего отпрыска присудили,а я ни сном,ни духом.Воистину пути Господни неисповедимы.
Сменил я опять местожительство,спокойно дожил до старости и естественно сменил внешность.Начал болеть,ходить по врачам и надоедать им своим нытьем.И вот ковыляю я одним прекрасным днем в поликлинику на консультацию к узким специалистам.Никак,видите ли,не могут определить ,гайморит у меня или геморрой.
И вот подбегает ко мне миленькая такая девчушка лет пяти и лепечет,протягивая десятку:
-Меня зовут Лена,а это тебе,дедушка Федя, от бабы Тони.Она тебя очень любит.
Девочку я поцеловал по родственному,вспомнил некогда ненаглядную Тоню и отнес эту десятку в церковь и поставил свечи за здравие ее и Леночки.Так что от женщин происходят не только неприятности.