Я твоя тень

Мистика Волкова
Серость дней за окном,
Мрачный вид, всё ходуном.
Карандаш в моей руке,
Этот текст пишу тебе.

Словно тень за спиной,
Шёл всегда за тобой.
За тобой, лишь за тобой,
Ведь без тебя я не живой.

Я ведь тень, всего-то тень,
Мы вдвоём каждый день.
Наша связь, она прочна,
Прошу услышь мои слова.

Много лет во тьме блуждал,
Много лет себя искал.
В этой тьме был яркий свет,
Твой голос вёл, сомнений нет.

Каким я стал? Безликим стал,
Дорогу ту сам выбирал.
Но не должна, ты не должна,
Встать на путь, там, где я.

Себе устал говорить,
Что мне не быть, с тобой не быть.
И через боль, на грани слёз,
Задаю себе вопрос.

Почему, всё иду?
Почему, не отпущу?
Может быть, как нибудь,
Найду ответ, проникну в суть.

А пока, я просто тень,
Покоя нет, жизнь, - канитель.
Но я иду, всё за тобой,
За тобой, лишь за тобой.

•Константин Волков