Я буду в нашем завтра

Владимир Гаджиев
То ли воздействие весны повышает у мужчин уровень тестостерона, то ли они внезапно проснулись после зимней спячки и теперь жадно поглощают глазами любую область оголённого тела проходящих женщин, то ли повышенный выброс феромонов в окружающую среду на время выключил мозговую деятельность, но факт остаётся фактом — мужчины на пике активных поисков. И, быть может, это даже неплохо — лишь бы водку не жрали да вели себя прилично — только вот если копнуть глубже эту активность, то обнаружим, что подавляющее большинство самцов сбежит сразу в сторону при слове «ответственность». Как много мужчин, поющих о любви, и как же мало в действительности мужчин, которые эту любовь воплощают в жизнь...
Мужчинам давно пора понять, что женщине не похотливый самец с осоловелыми глазами нужен, а мужчина, способный удивлять/восхищать/поражать свою женщину уверенностью, стремлением добиваться цели и, самое главное, отвечающий за свои слова. Самцов много, а вот ответственных мужчин — единицы. Отсюда и проблемы в отношениях, отсюда и разбитые надежды, отсюда и несбывшиеся мечты...
Я беру ответственность за тебя и за всё, что с тобой связано. Пока я рядом с тобой, ты не будешь голодна и у тебя будет крыша над головой. Пока я рядом с тобой, я буду твоей защитой, поддержкой, твоим утешением, и ни одна тварь не обидит тебя. Не отвернусь от твоих неприятностей, не сбегу в кусты при любых проблемах/обстоятельствах, какого бы уровня сложности они ни были. И ты, разделяющая со мной постель, сидящая со мной за одним столом, держащая меня за руку, — никогда не будешь беспокоиться о завтрашнем дне. Я буду в нашем завтра. И буду в нём всегда для тебя.