Ваше и Наше

Елена Килязова
О Господи, как же жестоко
Вы губите тысячи птиц!
Посланники дикого рока!
В вас злоба не знает границ!

Не знаете слова "прощенье",
И совесть в диковинку вам,
И страшная тень озлобленья
Скользит, как змея, по губам.

Кричите и пышите злобой,
Сгорая в своём же огне...
Но ты будешь слабым до гроба,
Ты будешь тянуться ко мне.

Клянёшь, оскорбляешь и мучишь,
Мне жить не давая... зачем?!
Сгущаешь свинцовые тучи
Во мраке угарных ночей...

А если уйду я? Не думал?
Уйду, если будет мне шанс!
Уйду из проклятого дома!
Меня же ты вспомнишь не раз...

Тогда же вы все и поймёте,
Что я вам, как воздух, нужна.
Но только назад - не вернёте!
Я - не вы, и я этим горда!

Так будьте добрее друг к другу!
Я вас на коленях молю!
Ведь это не жизнь обманула,
А вы обманули её!

Но нет, безнадёжны призывы!
Заткни, пока целая, рот!
Уйду я в страну, где приливы,
Где ветер, где солнца восход

Овеет прохладной росою
Лазурные дали небес,
Где дождик прольётся слезою
На вереск, на пустошь, на лес...

О вас я не вспомню ни разу.
И грусть будет чужда душе.
И все ваши злые проказы
Останутся в ВАШЕЙ стране.