Выть в полночь на поляне

Елена Килязова
Выть в полночь на поляне
Звала с собой судьба,
Швыряя в грудь камнями -
Все тяжелей меня.

Я ей лицо открыла,
Не прячась, не таясь,
Весь мир собой закрыла,
Неистово смеясь...

Никто винить не вправе
Судьбы тяжёлый шаг!
Она - всегда за нами!
Она - всегда за нас!

А если бьёт жестоко
Порою, не щадя,
То это лишь до срока,
До Страшного суда...

Махнула вновь за окошком
Иссиня-чёрным крылом;
Во мрак погрузились дорожки
И ветер завыл за окном...

Я выйду, быть может, к ним скоро.
Пусть кружит, пусть воет и рвёт!
Уж лучше обида природы -
Она не заткнёт тебе рот.

Пусть выдует ветер всю душу -
Лететь я готова, не вой!
Все цепи земные порушив,
Постой, подожди! Я с тобой!

О, если бы выбежать к буре,
Где всполохи, мрак и борьба...
И мне потонуть в чёрном гуле...
Гроза - это я! Это я...

Пусть вороны кружат как тени,
Печальный свершая обряд...
Они голубей мне милее.
И ветер мне друг, а не враг!

Я выйду, я выбегу!.. завтра.
Пусть судят, пусть смотрят мне вслед!
И знаю, судьбы злая правда
Крылом скроет суетный свет.