Я никак не могу понят

Алексей Черепановв
Может я сделан не из того теста, но писать спьяну я не могу и тем более это невеста рифма будто попала в аду. Мысли лезут дурные как будто, что за диво, но их не понять, как писали Высоцкий, Есенин, спьяну я не могу тут понять. Ведь не пишется, рифма летает, слог тут пляшет совсем не впопад. Но возможно, когда-то возможно, может жизнь я свою дописать. может жизни конечно не хватит, но пока я ещё не пишу, стих довольно он легче в писании, проза целый уж день за столом. Да наверное гении люди, чтобы пьяному взять и писать, но не пишется рюшка с разлуки, но, а спьяну писать это мрак. Уж никак не пойму я наверно,В чём тут правда, а в чем тут и лож, транспорант я тут сделал и Путин, ведь нём же наш Путин цветёт. Меня чуть не убили поверьте, когда утром я вышел во двор, самолёты ансамбли погибли, а людей сколько тут полегло. Ведь в ИГИЛ там народу же мало, За один, четверых мы даём, может это в крови у нас дело, погибать не за, что, а за ложь. Гибель наших людей неизбежна, пополнения нету совсем, да какая же мама отправит, на смерть верную, своих сыновей. Пью вино винный погребок, и никак не могу понять, как человек  мог Анжелику написать, если я свою жизнь не могу описать.