Страшная угроза

Роман Кольчихин
Мысли посещают часто о современной молодёжи, их жизни, и что нас вообще ждёт впереди.

Я работаю в автосервисе, и вокруг меня многое связано с автомобилями. Давно достигнув определённого уровня в работе с авто, со временем начал понимать, что это просто бездушное железо, дальше развития нет, нужно двигать свой жизненный путь по другой дороге. Но мысли от этого никуда не деваются, заставляя крутиться их вокруг работы, и всего что с этим связано.

Так вот, люди перестали общаться, практически от слова «совсем». Поместили себя в железные дорогостоящие коробки, каждый создал внутри свой маленький мирок из гаджетов и соцсетей. Человек перестал интересоваться тем, что вокруг него происходит в реальной окружающей действительности. Стал безразличным, равнодушным и эгоистичным. Он перестал видеть других, ощущать, чувствовать. Каждому дело только до себя и своего эго, достатка, значимости в обществе таких же потерянных.

Сколько раньше людей ходило по улицам, тротуарам, дорожкам, паркам… Они встречались, улыбались друг другу, уступали дорогу, видели лица, настроение и чувства. К сожалению их всё меньше и меньше. Главное, что от достатка, роскоши и дорогого автомобиля человек не стал более счастливым. Проезжая на работу через четыре пробки с утра, я вижу встречные машины, водителей внутри. Их много, очень много, разного пола и возраста, и нет радости на их лицах от того, что они проснулись, дышат, живут, и у них впереди новый день. Моя жена, обратив на это внимание, назвала их по современному,  шутя - «поток лузеров». Ну ладно, это всё лирика.

Притянули как-то Audi 100 с незапускающимся двигателем. Издалека смотрится ничего машинка, вблизи полный хлам. Выскакивает из неё мальчик 21 года отроду, как я их называю, "дрыщ в дудочках", с тонкими ножками в джинсиках для девочек, и начинает рассказывать чудесную историю про то, как его авто то заводится, то нет, что он с ней мудрил, и вот теперь авто совсем труп. Принял я авто в ремонт, отрок уехал.

Немного помучаю читателя техническими подробностями, без них никак повествование не складывается.

Стал я искать причину поломки  и тут после нескольких попыток запуска двигателя отказывает стартер.
Заглядываю под двигатель, и вижу, что стартер-то напрочь откручен и его корпус разломан маховиком двигателя.
Мой руководитель звонит бедолаге и объясняет, что нужен новый стартер по причине поломки старого. Парень осознаёт ситуацию, в истерике кричит в трубку, что стартер только отремонтировали, и его «разводят», что он сейчас приедет и разберётся.

Сняв поломанную деталь, обнаружилось, что стартер банально не закрутили на предыдущем сервисе, потому его перекосило после нескольких прокруток и ломануло корпус.
Прошло несколько часов, обиженный юноша появляется с группой поддержки, как я понял, братом отца. Дядя осмотрел стартер и подтвердил мою теорию.
Но юнец не унимался. Ему дела не было до слов родственника, мужчины в серьёзных годах. Нужна была поддержка поувесистее - звонок отцу, работающему в Москве. Посыпались угрозы, мне и моему директору, который тоже давно не юноша, обещания ремонтировать его автомобиль бесплатно, передача телефона с грозным отцом, который стращал приехать и со мной разобраться.
Он кричал, что не понимает, как такое могло произойти, и что это я намеренно снял стартер и разломал его, правда, не зная как и для чего я это сделал. Просил признаться.

Пришлось ответить, что если он очень хочет, и ему станет легче от этого, то стартер сломал я. Но ремонт всё равно придётся делать ему за свой счёт.

Присутствующий дядя дальше в беседу вступать не стал, было видно, что простой рабочий мужик, ему всё ясно, и стыдно за своего племянника и брата, это красноречиво было написано на его лице.

Видя, что остальное не возымело действия, раззадорить на конфликт меня не удаётся, следует последний веский аргумент - самая страшная угроза - юнец просит мою фамилию, чтобы добавить в "друзья" во Вконтакте.
Пришлось отказать в его просьбе, ведь это не даст результата, меня нет ни в одной из соцсетей.
Естественно, такой "цирк" привлёк всех наших парней с ремзоны, он спрашивал у них, но все просто посмеялись...
- "Что вы надо мной смеётесь как над дураком и молчите? Я о вас напишу по всему интернету! Я сам, без взяток, поступил в школу МВД, и не такой как вы, в грязных железках ковыряетесь!"
О как!

Дальше у меня был выходной, мои парни сказали, что мальчик приезжал, обещал извиниться. Но позже привёз новый стартер, который я установил. Дальше работать с авто я был не намерен, оно уехало на "галстуке" молча, без слов, юноша не нашёл в себе сил побеседовать в спокойной обстановке.

Позже я нашёл его в этом Вконтакте, он там такой крутой парень из районного города, девочки и тачки крутые вокруг него, друзья спецназовцы. Позже, случайно, наткнулся на отзыв в интернете. Был он там непомерно крут, и заставил автосервис починить все дефекты за свой счёт. Ну да ладно, в интернете все многое пишут. Заявку на ремонт, почему-то, оформил на вымышленную фамилию, ещё до разборок со стартером.

Вот такая быль.
А мои парни до сих пор вспоминают его самую страшную угрозу и смеются.