Часть третья. Что делать, если всё против вас?

Алексей Соболев 3
  ХОМЯК. Часть  третья.Дневник начинающего трейдера

  Тунис встретил непереносимой жарой. И хотя я предлагал своей спутнице перенести поездку на ноябрь - она настояла именно на июле. Я сразу понял, что это начало конца, но спорить не стал. Главное - я добился своего, летел на море с обалденной длинноногой брюнеткой. Все, что могло произойти после - меня не волновало нисколько. Мы живем один раз. И даже когда мне говорили, что в "Тулу со своим самоваром не едут", я был уверен в обратном. Во-первых - что там будет за "самовар" это еще вопрос, во-вторых будет ли он там вообще, а то нарвешься на стайку тинэйджеров и будешь за ними ходить, почтенные бабушки меня тоже никак не прельщали, в-третьих - безопасный секс превыше всего. Тем более, что я дяденька взрослый и не к лицу мне потом венерологов обходить, сдавать анализы и прочие неприятности.
  Мы приехали и началась "битва за номер", - я был никакой - перелет и жара добили, поэтому все заботы по размещению взяла на себя моя пассия. Она неплохо изъяснялась на английском и напрочь отказалась от апартаментов выходящих на аквапарк, от кроватей с грязными матрасами и т.д. В этом плане мой "самовар" повела себя по-боевому. Мне только приходилось передвигаться от номера к номеру.
  Наконец нас определили и после душа мы оба улеглись спать.
  Ну какой секс, ну что вы. Перелет всегда выматывает - просто необходимо отдохнуть. Ну а утром, мы предались самому дикому разврату.
 Отступлю немножко.
 Меня часто просят написать подробнее - как и что там было. Но секс, на мой взгляд - это такая тонкая грань, настолько все личное, что здесь просто не нужны чужие глаза и нос.
  "Он член вогнал как в масло нож и понеслась по телу дрожь", -  простите, любители малинки - я так не могу.
 Собственно на этом любовь и закончилась. На следующий день мы разругались в пух и прах. Каждый отстаивал свои права на проблему "все включено" и каждый остался при своем мнении.
 Еще мне понравился диалог:
 - Домой из аэропорта я поеду одна! Вызовешь мне такси!
 - А что тут тянуть, - вон там стоит лодочка, садись, попросишь паромщика и он по Средиземному, затем по Черному морю, далее по Волге и вот она - Москва! - Признаюсь, меня душил хохот. Моя дорогая хлопнула дверью и ушла. Я сел за шахматы. Через некоторое время она вернулась. Я не удержался :
 - Ты еще здесь, я думал, что где-то в районе пролива Босфор!?
  Она опять ушла и только к вечеру мы встретились, чтобы вместе поужинать.
  Мне была предоставлена полная свобода действий и девушки там были. Загорелые, в красивых купальниках, и с ногами, пожалуй подлиннее чем у моей брюнетки. Но "лошадей на переправе не меняют", да и не тот я человек, чтобы тут же бросаться на кого-то еще. Так что полученной "свободой действий" я не стал злоупотреблять.
 - Подожду до Москвы, а там видно будет!
  Во Внуково мы прилетели посторонними людьми. Я как-то увидел "пропущенный вызов", и позвонил ей, но она сказала, что набрала меня по ошибке.
  В любом случае, я искренне ей признателен за то, что составила мне компанию и хоть как-то отвлекла от мрачных мыслей.
  За пару дней до отъезда поднялась волна и я представил, что это волна биржевых торгов. И скорее пошел в море - доплыв до того места, где меня качало как на графике торгов - ощутил всю прелесть действа.
 Вот оно - cначала тебя поднимает, и вскоре ты оказываешься внизу. Наверное это и есть жизнь. Я вспомнил с каким трепетом я заходил на биржу. - Вот ты поймал "точку входа", вот ты уже на волне, так хорошо - жизнь кажется раем, но нужно вовремя выскочить. Чуть зазеваешься и тебя смоет волна таких же как ты хомяков - начинающих по малейшему признаку все сливать.
  В Греции гражданина России арестовали только за то, что он торговал на бирже занимающейся незаконными махинациями. Во избежание недоразумений, я по совету коллег-спекулянтов сменил симкарту.
 Да и интернет там был довольно слабый - вместо обещанного вайфая в гостнице, была единственная точка где была связь - рядом с ресепшен.
 Этого хватало только для того, чтобы читать новости.
 Вся трагедия людей потерявших свои сбережения выливалась на форумах. Один из посетителей писал, что  у одного из пользователей не было денег на дорогое лечение, и правда, я знаю - здесь суммы могут достигать больших величин, при чем в у.е. И кто-то из трейдеров согласился помочь, - "значит у него были средства", а скорее всего он торговал не на одной бирже. "Держи яйца в пяти корзинах". Я принял это к сведению, а ведь можно было зарегистрироваться как минимум на трех биржах. - Учту на будущее!
 Другие не стесняясь просили биткоины - "жить не на что, все осталось на бирже.", третьи рассказывали, что они продали квартиры и машины, взяли кредиты, и заняли у родственников и друзей. И вот оно - крах! Нужно быть всегда к нему готовым и никогда не торговать на последнее.
  Самая рапространенная шутка была из серии "черный юмор". Типа - "я почку продал, и стал торговать на эти деньги, а тут биржа закрылась".
   Наконец появился админ. Опять инкогнито и заверил всех, что биржа откроется через пару недель.
  Я не верил своим глазам, - Как!?.. как это возможно, ведь наехал не участковый полицай, а самая серьезная контора в мире - " Смелые парни!".
  Скорее всего это обуславливалось способностью Биткоина к шифрованию адресов. Ведь адрес кошелька есть только у двух человек, у покупателя и продавца. Да, здесь есть определенный риск - например вы получили деньги, а биткоины не смогли перевести, или наоборот, перевели криптовалюту, а деньги не получили. Но подобные кидняки могут быть и с фиатной валютой. (Фиатная валюта - вся валюта, которую можно подержать в руках - криптоанархисты называют ее "фантики" - баксы, евро, рубли, юани и т.д.)
  Как бы там ни было, а за это время курс поднялся и, в случае возрождения биржи,  я мог расчитывать на более крупную сумму.
 Оставалось ждать и надеяться на лучшее.
   

 Продолжение следует.

http://www.proza.ru/2018/05/04/110

  INCOGNITO