в петербурге

Ана Чу
Сидеть и пить кофе
Утром, где-нибудь в городе
Когда солнце поднимается над горизонтом
Смотреть как людишки идут и хмурятся предстоящим делам
Улыбаться детям, таким чистым и искренним
Делая очередной глоток наслаждаться утром
Солнечным зайчикам
Радоваться минутам умиротворения и оградиться от всех тревог
Они придут чуть позже.

Кутаться в плащ от сырости дождя
Обходить лужи, не вливаясь в общий поток людей
Не люблю людей, мне кажется что они все такие грязные внутри
И впускать их в свой внутренний мир, очередной раз обжигаясь
Нет, увольте

Я не готова идти просто так
я не готова прощать
Я забита и к сожалению не про тату
Я забита своими эмоциями, которые не могут выйти из меня
Заниматься любовью с человеком, который тебя колит из нутри, иголкой в самое сердце нервов
Бояться, самое ужасное что я чувствовала

Великий талант улыбаться, через не могу
Закрыться от слез и найти вдохновение в поддержке
От атмосферы, от радости в других, от любви в других..все в других
И собирать и красть их эмоции предписывая их себе-творчество