Понять не могу

Натаха Недострахова
Я понять не могу -
Отчего я к тебе возвращаюсь?
В мыслях ты у меня бесконечно волнуя,
Кружишь -
Этих мыслей порой о тебе,
Я ужасно стесняюсь,
А порой удивляюсь,
Тому, что ты в мысли приходишь
И подолгу сидишь...
Не пойму до сих пор -
Чем ты сердце моё так затронул?
По каким же ты струнам прошёлся -
Моей неуёмной души?
Поначалу настойчивым был ты
И очень упорным -
Видно волю с налёта решил подчинить,
Но весьма поспешил...
Поспешил подчинять,
Поспешил убежать, испугавшись -
Будто стану на что-то такое претендовать -
Ты решил, что удел мой страдать, как другие
И убиваться -
Было больно,
Но я не давала себе унывать,
А сейчас не пойму,
Что же мысли опять одолели?
И Сознанье- художник
Портрет твой рисует в мозгах,
Но пустые глаза у портрета -
Писался без вдохновенья -
Пустота твоих глаз лишь рождает смятенье
И страх -
От того, что есть люди на свете плохие такие,
Кто берёт,
И рвёт души чужие на части,
Довольно смеясь,
Скольких ты уже кинул в объятья душевной Стихии,
И они до сих пор, лишь увидев тебя,
Убегают со страхом, крестясь...

@ Наталья Анищенко май 2018